Второе NEBO: небеса меняются и переезжают

В условиях постоянного развития бизнеса невозможно быть успешным и при этом оставаться статичным. Полгода назад NEBO решило смело перезапустить свою компанию. Целиком и полностью.

Креативное агентство начало ребрендинг с расширения границ и еще глубже погрузилось в мир перевоплощения брендов с разных ракурсов. Вместо ивент-менеджмента NEBO открыло горизонты для стратегии, дизайна, коммуникации и продакшена. Агентство отпраздновало трансформацию в самую длинную ночь в году, чтобы насладиться красотой звездного неба, рассматривая каждую деталь в телескоп.
Следующим шагом стал редизайн. Nebo поменяло свой визуальный язык. Динамичное агентство выбрало для себя соответствующую айдентику. Центральным символом стал окуляр, который гуляет по пространству в поисках новых решений. Использованный градиент в фиолетово-розовых оттенках напоминает о космосе, открытиях, смелости и гибкости.
Чтобы раскрыть выбранную историю перемен, NEBO разработало визитки-окуляры, телескопы –  подарки для клиентов, и брендированные чехлы для команды. Также новый облик коснулся и сайта где описаны амбиции, цели, проекты NEBO и видение перспектив.
Изменив ДНК бренда, агентство не успокоилось. Вскоре после ребрендинга NEBO запустило уже 3-ий зонтичный бренд – локацию для ивентов M82 на Подоле и сериалити MG Full House на YouTube в рамках своего лейбла Money Gun.

Агентству стало тесно на Крещатике и Nebo расширилось, открыло еще один офис и разместилось ближе к облакам! Новое место ежедневно радует видом из окна на уютный парк с террасой, где можно и продуктивно провести время за ноутбуком, и отдохнуть на свежем воздухе. Также новый офис стал полотном для творческих интерьерных решений.
Облака, воздушный шар, дирижабль. В первую очередь NEBO обыграло свое воздушное название. Чтобы офис вдохновлял, к потолку над рабочими местами прикрепили бумажные облака с подсветкой и воздушный шар. Это не только красиво, но и концептуально: помещает сотрудников и клиентов на одну страницу с NEBO, его многогранной философией. По секрету, даже в туалете офиса был размещен дирижабль.
Картины. Искусство – musthave в интерьере креативных агентств. Но NEBO решило пойти дальше и написать собственную картину всей командой.
Совместными усилиями NEBO оживило серый город красочным небом. На этом команда не остановилась и самостоятельно создала вывеску градиентной техникой в своей айдентике. Еще одну картину NEBO украсило неоном, чтобы даже в вечернее время офис наполнялся особой атмосферой и ярким характером.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

Creative Digest CIAU. Випуск #026Creative Digest CIAU. Випуск #026

Creative Digest CIAU. Випуск #026

Історії створення відомих логотипів. Новий онлайн-курс для журналістів. Конкурс стипендій для відеоблогерів. Та добірка цікавих заходів лютого. Чао, креатори! З ...