• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Работать как Google

31 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Работать как Google
Share on FacebookShare on Twitter

По словам Фатеми, в компании она оказалась в то время, когда её штат насчитывал около трёх тысяч человек (в 2013 году, для сравнения, в корпорации на полную ставку работалоболее 60 тысяч сотрудников). Практически всё время, пока она работала в Google, она являлась одним из самых молодых сотрудников ИТ-гиганта, но, как она сама замечает, никто и никогда «не держал меня за ручку». «У меня не было финансового образования, но мне пришлось в сжатые сроки разрабатывать стратегию по выходу на рынки Африки и Восточной Европы. Пришлось проявить изобретательность», — говорит Фатеми.

Сейчас бывший сотрудник корпорации развивает собственную компанию — и, по ее словам, уроки, которые она усвоила за время своей работы в Google, до сих пор оказывают значительное влияние на большинство ее решений.

1. Никто не позаботится о вас, кроме вас самих

«Когда меня приняли в корпорацию, я была уверена, что есть только один путь продвижения по карьерной лестнице — и основывается он на том, что талантливый сотрудник поднимается всё выше и выше. Это было очень наивно», — пишет Фалон Фатеми. По ее словам, она практически сразу же  выяснила, что управлять «собственным кораблём» она вынуждена будет сама.

«Штат Google ещё не насчитывал столько человек, сколько сейчас, но компания уже и не была стартапом с командой в шесть человек». Как отмечает Фатеми, если сотрудник хочет преуспеть, ему нужно разобраться в структуре организации и выяснить, как можно это сделать. Девушка  начала исследовать работу других отделов, больше общаться с коллегами и раздумывать над тем, как применить полученные ресурсы в своих целях.

2. Нахождение в зоне собственного комфорта расслабляет

Как полагает Фатеми, Google стала настолько успешной компанией не в последнюю очередь благодаря тому, что все сотрудники в ней действуют в разы быстрее, чем в других организациях. «Они продумывают всё на два шага вперёд», — говорит бывший работник корпорации.

«Команда Google научила меня никогда не расслабляться», — отмечает Фатеми. Она пишет, что практически сразу после найма руководство компании выталкивает сотрудника из его зоны комфорта. По ее мнению , чтобы преуспеть в компании, каждый сотрудник должен чувствовать себя предпринимателем и не расслабляться.

 

Примерно в таком же состоянии, по мнению Фалон Фатеми, сейчас пребывает команда скандального стартапа Uber. В компании царит вечная атмосфера войны. В ней даже есть переговорная, которая буквально так и называется — War Room. Такой боевой дух стартапу удаётся сохранять лишь за счёт того, что им заражены сотрудники на всех уровнях организации.

3. Создавайте что-то новое

Лидеры технологий и ИТ-гиганты создают для своих сотрудников среду, в которой поощряются и процветают инновации. Google подходит к этому, говорит Фатеми, очень серьёзно. Инфраструктура в офисах компании продумана таким образом, чтобы сотрудники нескольких отделов могли общаться, обмениваться идеями и размышлениями (этому способствует, например, расположение комнат отдыха и кофе-пойнтов).

Кроме того, для всех своих работников руководство корпорации устраивает еженедельные встречи под названием TGIF (Thanks God it's Friday), на которых обсуждаются успехи компании за прошедшую неделю. Фолан Фатеми говорит, что на таких встречах каждый чувствует, будто работает в стартапе — настолько прозрачна и доверительна происходящая беседа.

В Google также действует правило 20% — согласно ему, каждый сотрудник может посвятить 20% cвоего рабочего времени развитию собственных проектов, напрямую не связанных с основной своей деятельностью.

4. Данные — это «кровь» компании

Google обладает огромными объёмами данных. И она использует эти данные для развития компании. Все продукты разрабатываются с учётом предпочтений и поведения пользователей. Вся функциональность тестируется и изменяется в реальном времени с учётом изменяющихся данных.

Кроме того, корпорация делает собственные предположения о будущих изменениях — в соответствии с имеющейся у неё информацией. По мнению Фатеми, один из вопросов, который должен задавать себе предприниматель — «Что мы можем сделать сейчас, чтобы заранее обеспечить себе лидерство?».

5. Великие лидеры не надеются на превосходство, они инвестируют в его достижение

Google создала сильную и сплочённую команду, где каждый может получить необходимую ему поддержку и найти наставника. Как пишет Фолан Фатеми, в своей собственной компании она следует принципам корпорации — например, она никогда не наймёт соискателя, который не покажет, что он этого действительно достоин. Но при этом Фатеми осознаёт, что и вклад с ее стороны должен быть значительным — иначе такому сотруднику просто незачем идти в стартап.

«Для меня всегда важно быть уверенным, что у каждого сотрудника есть собственный наставник, который может помочь ему выйти из зоны комфорта и расширить границы своих знаний, бросить ему вызов. Кроме того, каждый работник должен понимать, как задача, которую он выполняет, связана с развитием компании», — говорит Фатеми.

В проекте бывшего сотрудника корпорации даже используются некоторые термины для обозначения ролей, принятые в Google. Например, продакт-менеджеров в ИТ-гиганте часто называют 'mini CEO' (мини генеральный директор). За этим стоит идея, состоящая в том, чтобы дать руководителю проекта больше доверия и повысить его ответственность.

«Работа в Google помогла мне усвоить главные ценности, которыми я руководствуюсь до сих пор. Любой руководитель компании должен стремиться к тому, чтобы его проект работал так же, как ИТ-гигант — то есть чтобы сотрудник любого уровня мог при желании повлиять на вектор её развития», — пишет Фатеми.

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.