• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Платите за личность, а не за должность! Как правильно нанимать сотрудников

15 Березня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Платите за личность, а не за должность! Как правильно нанимать сотрудников
Share on FacebookShare on Twitter

«Принципы» служат введением в корпоративную культуру — культуру «радикальной открытости». В головном офисе компании записывают и расшифровывают все встречи и совещания. От сотрудников требуется бороться с желанием оставить при себе критику в адрес коллег и руководителей, включая самого Далио.

Принцип радикальной открытости бизнесмен поясняет так: «Будьте предельно честны. Обеспечьте людям максимально возможное понимание того, что происходит вокруг. Предоставление людям полного доступа позволяет им формировать свои собственные взгляды и значительно повышает точность и стремление к истине. Уинстон Черчилль сказал: “Нет худшей линии лидерства, чем придерживаться ложных надежд, которые скоро будут сметены”. Откровенный обмен вопросами и ответами позволяет людям исследовать ваше мышление. В результате вы можете изменить мышление и получить лучший ответ из возможных».

Чтобы в компанию попадали подходящие сотрудники, Далио в своих «Принципах» формулирует философию найма, которой придерживается: «Нанимайте правильно, потому что штраф за неверный найм будет огромным».

Он ставит моральные качества и образ мышления человека выше, чем его практические навыки. Менеджеры, которые отвечают за поиск персонала, должны формулировать требования так, чтобы этот принцип был понятен из их текста. Сейчас у компании открыты позиции, в описании которых указано, что требуются люди «логичные, с чувством здравого смысла», «не боящиеся высказаться», «углублённые в себя, задумчивые, способные учиться на ошибках».

Вместо того, чтобы бороться со склонностью менеджеров искать в соискателях сходство с самими собой, лучше предоставить руководителям возможность назначать любого члена команды ответственным за проведение конкретного собеседования, пишет Далио. «Например, если ищете дальновидного мыслителя, пусть собеседование проводит другой мыслитель. Если вы ищете человека с некоторым набором качеств, соберите группу людей, которые будут его собеседовать». Чрезвычайно важно при этом глубоко доверять людям, которые проводят собеседование, подчеркивает предприниматель.

Он считает обязательным внимательно изучать послужной список кандидата, но в то же время — обращаться с запросами, проводить исследования и собеседования, чтобы понять, почему соискатель принимал то или иное карьерное решение.

Далио и его подчинённые предпочитают кандидатов, которым компания также любопытна, как сам кандидат — собеседующим его. «Ищите людей, у которых много хороших вопросов. Это даже более важно, чем хорошие ответы», — пишет бизнесмен. От менеджера зависит, разглядит он в кандидате «искру», или нет: «Если соискатель не вызывает у вас восторга, просто не нанимайте его — скорее всего, вы просто сделаете друг друга несчастными».

В том случае, когда вы видите «точное попадание», пишет Далио, делайте предложение, и указывайте зарплату выше, чем кандидат получал раньше, и выше, чем он, как вам кажется, того заслуживает — о ценности этой должности на рынке не беспокойтесь.

Наконец, советует бизнесмен, когда сотрудник нанят, нужно внимательно смотреть, как он адаптируется, чтобы убедиться в правильности принятого решения. Дело в том, пишет Далио, что нужно найти кого-то, с кем вы будете себя идентифицировать, кого будете уважать: «Не нанимайте людей, которые просто соответствуют своей первой должности в Bridgewater; нанимайте тех, с кем готовы разделить жизнь». Параграф, посвящённый в «Принципах» найму сотруднику, выглядит так:

  • Продумайте, какие качества, способности и навыки вы ищете.
  • Решая, кого нанять, придавайте больше значения качествам и способностям, а не навыкам.
  • Укажите характеристику человека, которого ищете, в описании вакансии.
  • Выберите подходящих людей и тесты для оценки кандидата.
  • Помните, что люди чаще выбирают тех, кто похож на них самих, поэтому выбирайте интервьюеров, которые смогут определить, что именно вы ищете.
  • Поймите, как использовать и интерпретировать оценку личности.
  • Обращайте внимание на послужной список.
  • Копайте глубоко, чтобы понять, почему люди сделали то, что сделали.
  • Осознайте, что успеваемость в школе, хоть и имеет некоторую ценность для суждений, не много говорит о том, имеет ли человек нужные вам ценности и способности.
  • Просите отзывы с прошлых мест работы.
  • Проверяйте рекомендации.
  • Ищите людей, у которых много хороших вопросов. Это даже важнее, чем хорошие ответы.
  • Убедитесь, что кандидаты также интервьюируют и вас, и Bridgewater. Покажите им реальную картину.
  • Не нанимайте людей, просто подходящих на вакансию в Bridgewater; нанимайте людей, с которыми вы готовы разделить жизнь.
  • Ищите ярких индивидуальностей, а не «еще одного из тех».
  • Услышьте «щелчок»: найдите правильное соответствие между ролью и личностью.
  • Платите за личность, а не за должность. Узнайте, сколько кандидату платили раньше и сколько зарабатывают люди с сопоставимыми успехами, и к этому добавьте некоторую премию.
  • Осознайте, что независимо от того, насколько вы хороши в вопросах приема на работу, существует высокая вероятность, что вы нанимаете человека, который не окажется тем выдающимся сотрудником, который нужен.
Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.