• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Как зарабатывать $24 000 в месяц на фрилансе

2 Червня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как зарабатывать $24 000 в месяц на фрилансе
Share on FacebookShare on Twitter

В условиях страшнейшей девальвации хорошо зарабатывать могут только две категории специалистов в Украине — программисты и фрилансеры. А все потому, что у тех и других иностранные заказчики, соответственно, они получают зарплату/гонорары в валюте. Однако если штатный программист всегда при деле, то фрилансер вынужден постоянно находиться в поиске заказов, чтобы кормить семью. Основатель мотивационного блога Rich20Something Даниэль Дипьяцца умудряется зарабатывать на фрилансе почти $24 000. Своим опытом он поделился с читателями Business Insider, а еще составил руководство по успешному фрилансу, которое можно скачать бесплатно на его сайте.

«Когда меня спрашивают, на чем лучше всего зарабатывать деньги, я часто смеюсь. Не потому, что это глупый вопрос, а просто потому, что на него нет единственно правильного ответа. На самом деле деньги можно делать как угодно. Но прежде нужно изменить собственный способ мышления. Нужно составить цену собственным знаниям и навыкам, научиться воспринимать их как ресурс. Кому-то другому они могут пригодится, и этот кто-то будет готов вам за них заплатить.

Самый простой способ монетизировать свои способности — фриланс. И тут у меня для вас, как говорится, две новости. Хорошая и плохая. Начнем с хорошей. На рынке есть множество платформ, вроде Upwork, на которых вы можете начать предлагать свои услуги уже сегодня, даже если вы еще совсем новичок. Плохая новость — это очень конкурентная среда. Если вы слабый специалист в своей отрасли, конкуренты могут вас раздавить.

Но погодите, не пугайтесь. Сегодня я поделюсь с вами своим лайфхаком, благодаря которому всего за четыре недели я заработал почти $24 000 на Elance, разрабатывая простенькие дизайны для сайтов на WordPress. При этом, моя стратегия подойдет всем, а не только веб-дизайнерам.

Шаг 1: Подсматривайте за конкурентами

Прежде чем начать, вам следует понимать, на что вы вообще идете. В частности:

  • какие стратегии применяют ваши конкуренты, чтобы выделяться из толпы
  • как победить их в неравной борьбе

Чтобы понять это, я опубликовал на платформе поддельный заказ. Я хотел увидеть, какие типы откликов от исполнителей вообще можно получить на платформе и какие предложения мне сделают мои конкуренты, чтобы потом использовать эти сведения против них.

Это был заказ якобы на сумму $5 000-$10 000:

Срочный заказ на дизайн трех простых сайтов для быстрорастущего и прибыльного стартапа на английском языке

Акцентирую, что для успеха на фрилансе вам необязательно публиковать фейковый заказ. Но мне это очень помогло.

Шаг 2: Анализ результатов

За 30 минут я получил более 100 откликов, из которых вынес несколько очень значимых инсайдов:

  • более половины исполнителей не были носителями английского языка
  • большинство исполнителей делали заявку на заказ, даже не вникая в его суть

Я понял, что нахожусь в уникальном положении. Почему? Во-первых, большинство заказов поступает из США или Великобритании, и только у носителей языка с ними не возникает «сложностей перевода». Именно благодаря языковым барьерам большинство откликов были сухими и неинтересными. Вот пример из тех, которые получил я (зарабатывает этот человек неплохо, но не похоже, что он вообще читал, о чем мой заказ):

Дорогой клиент! У нас большой опыт на ниве дизайна и разработки. Мы гарантируем 100% результат. Посмотрите наши сайты

Понимаете, что я имею ввиду? Вообще ни о чем. Вы можете написать в сто раз лучше! Сейчас расскажу, как.

Шаг 3: Как выделиться и начать загребать заказы

Чтобы выделиться из океана других фрилансеров, вы должны дать понять заказчику, что можете предложить ему нечто особенное и заслуживаете более пристального внимания с его стороны. Ваш «подкат» должен быть теплым, завлекающим, а главное, персонифицированным. Никто не хочет чувствовать себя номером 573.

Для успешного прохождения первого этапа, исследуйте аккаунт заказчика, обратив особое внимание на следующие детали:

  • История сделок — часто ли они нанимают на Elance? Если да, это хорошее подтверждение серьезности их намерений.
  • История фидбеков — какой фидбек они обычно давали фрилансерам, которых нанимали в прошлом? Что им понравилось, а что нет?
  • Личный профиль — имя, расположение, интересы и другие детали. Что-то, за что вы можете зацепиться, налаживая отношения.

Когда вы собрали всю необходимую информацию, используйте ее для создания мини-питча. Это короткое видео, которое должно:

  • быть не длиннее 90 секунд
  • давать представление о вас
  • объяснять, почему вам понравился именно их проект (и дать понять, что вы его, как минимум, читали)
  • содержать призыв к действию, чтобы они захотели с вами связаться

Бонусом можно втиснуть туда толику личной информации, которая может сблизить вас с заказчиком и показать, что у вас есть общего. Часто это сильно помогает.

Дальше -проще. Вместо того, чтобы присылать им уныло-шаблонное письмо с предложением, как все остальные, просто сбросьте ссылку на свое видео в личном сообщении. Это метод шокирующе эффективен, потому что он моментально выделяет вас из толпы и демонстрирует ваш неподдельный интерес к заказу. Такое подделать нельзя».


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: тримай марку ефективності

11 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.