• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Как строить успешную команду и кто вам действительно нужен

9 Березня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Как строить успешную команду и кто вам действительно нужен
Share on FacebookShare on Twitter

Но – если вы работаете таким образом, это значит, что вы порой и ночи напролет работаете, лишь бы сдать заказ вовремя.  Это становится вашим образом жизни, вы просто не поднимаете головы. Отсюда – нервы, измотанность и как следствие, у вас начинаются проблемы со здоровьем, порой достаточно серьезные.

Совсем не такой вы представляли себе эту деятельность, когда только планировали начать работать в этой сфере. Вы также не сможете заработать столько денег, сколько поначалу намечтали, у вас просто не хватит времени на собственную раскрутку, рекламу и продвижение. Вы же решили все делать сами.  К счастью, это не может продолжаться вечно, и вскоре вы понимаете, что работать одному- не так уж и выгодно. Но теперь возникает другая проблема: как найти людей которые помогли бы расти вашему бизнесу?

Создание команды: вам нужны люди, знающие свое дело

У хорошего проекта веб-разработки в команде обычно есть следующие люди:

  • Менеджер по продажам — помогает с поиском новых клиентов
  • Проектировщик — разрабатывает общую концепцию проекта (не дизайн)
  • Менеджер проекта — руководит проектами и держит все под контролем
  • Дизайнер – разрабатывает внешний вид и функциональность сайта
  • Back-end разработчик — занимается разработкой серверной части сайта Front-end разработчик – создает и реализует интерфейс элементов сайта
  • Тестировщик -в идеале делает все возможное, чтобы попытаться нарушить работу сайта, занимается выявлением его изъянов

Помимо основных работников, перечисленных выше, есть иногда потребность и в других специалистах:

  • UI специалист -работает с front end разработчиком, чтобы создавать более удивительные элементы интерфейса
  • UX специалист — подробно изучает реакцию пользователей на различные части сайта, чтобы обеспечить только положительные эмоции от работы с сайтом
  • SEO специалист -определяет (и возможно реализует) стратегию SEO
  • Редактор контента — обеспечивает высокое качество контента
  • Графический дизайнер — создает графические элементы дизайна

То,что вы строите команду еще не значит то, что ее участники должны работать только над одними и теми же задачами. Они параллельно могут выполнять и другие обязанности. Так что команда не обязательно должна быть большой. Ведь в том, что команда имеет большое количество сотрудников, тоже есть свои минусы. Проще говоря, чем крупнее ваш проект, тем больше узких специалистов должно быть в его команде. Более мелкие проекты могут позволить вашим работникам попробовать себя в нескольких ролях одновременно.

Кто что делает

Первый шаг позволяет вам определить, кем вы сами являетесь в своей команде. У вас могут возникнуть некие сложности, так как вы являетесь владельцем, а работаете как дизайнер. Хотя, по сути, вы должны бытьуправляющим проектами или проектировщиком, так как названия этих должностей подразумевают лидерство.

Важно! Никогда не позволяйте своему эго встать на пути хороших бизнес-решений

Но остановитесь и задумайтесь на секунду… в чем ваша сила? Если вы видите себя как программист или дизайнер, то может быть, стоит обсудить вопрос о делегировании ролей управления тому, у кого больше опыта или способностей в этой сфере, и он берет ответственность за ту область знаний, где вы наименее сильны.

Теперь вы пришли к самому интересному, и одновременно самому сложному. Настало время выбирать ваших коллег. Первое, что нужно держать в голове в данном случае, это распределение ролей в вашей команде. После этого в случае необходимости можно рассмотреть вопрос дополнительных внештатных работников на временной основе для решения задач конкретного проекта. Если вам постоянно приходится тратить время для того, чтобы строить новые команды для каждого отдельного проекта, это может принести также и дополнительные затраты. Так что вам придется в конечном итоге найти людей, которые могли бы стать постоянными членами вашей команды.

Поиск членов команды

Ошибка, которую совершает множество людей принайме сотрудников на работу — это определение перечня требуемых навыков, которые являются слишком сложными и слишком ограничительными. Иногда менеджеры по найму даже не понимают своих обязанностей.

Для примера, вот требования, которыми в последнее время «должен» обладать front-end разработчик для приема на работу:

  • Минимум 3 года работы с PHP
  • Минимум 3 года работы с SQL/MySQL
  • Опыт разработки в WordPress, создание тем, плагинов, виджетов, безупречное знание HTML, CSS, JS, JQuery.
  • Базовые знания Unix CLI
  • Опыт работы с GIT
  • Опыт модульного тестирования и QA
  • Уверенные знания администрирования Unix
  • Хорошее знание UI дизайна
  • Опыт с Agile scrum методологий
  • Умение работать с документацией
  • Опыт работы в email-маркетинге, SEO и социальных медиа

Если список выше вас устраивает, то у вас большие проблемы, так как требовать знания всего этого от front-end разработчика — просто безумие. Большинство «необходимого» вообще никак не касается его обязанностей, и вы можете потерять кандидатов, сделав такой ограничительный список.

Еще одна вещь, о которой вы должны знать, является то, что требование знакомства с методологией Agile также смешно. Гибкая разработка является эффективной при разработке программного обеспечения, где проекты являются крупными и требуют месяцев работы и достаточно больших инвестиций.

Гораздо лучше при поиске front end разработчика было бы просто указать: Умение писать качественный JavaScript код Знание CSS Способность быстро находить решение задачи и умение учиться на ходу В процессе собеседования стоит сделать фокус в основном на третий фактор, потому что это более важно для успеха ваших проектов, чем любой другой навык. Вы должны предусмотреть, что любой, кто умеет писать качественный JavaScript, сможет с легкостью делать все, что необходимо для вашего проекта. Поэтому первоклассный программист JavaScript является жизненно важным для вашего бизнеса.

Стабильный рост вашей команды и вашего бизнеса на устойчивом уровне

Большинство небольших компаний способны найти только 3 из 4 сотрудников для команды. Когда ваш бизнес растет, вам будет необходимо сужать задачи, которые необходимо выполнять каждому сотруднику, и создавать более широкую команду, в которой было бы более четкое распределение задач.

Старайтесь избегать конкуренции между сотрудниками, так как это может привести к разногласиям и некомпетентности. Большинство команд из-за этого рушится. Вы должны стараться создавать сплоченность и равенство в команде. Каждый ее член должен чувствовать свою значимость и то, какой вклад он вносит в общий успех. В таком случае можно гарантировать, что у вас есть эффективная команда разработчиков, которые будут развивать бизнес, и вы сможете расширять свое портфолио более прогрессивно

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.