• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Хобби, вера, зарплата – вычеркиваем!

21 Липня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Хобби, вера, зарплата – вычеркиваем!
Share on FacebookShare on Twitter

Рекрутеры получают десятки, а то и сотни резюме на каждую открытую вакансию. На то, чтобы подробно изучить каждое из них, попросту нет времени и ресурсов. Поэтому в среднем они уделяют одному резюме 6 секунд — ровно столько нужно времени опытному HR-менеджеру, чтобы понять, подходит соискатель на позицию или нет. Вы можете быть идеальным кандидатом, но если в вашем резюме содержится что-то из перечисленных ниже вещей, вам дадут отворот-поворот. Поэтому читайте внимательно и вычеркивайте.

Цель

Если вы прислали резюме, то, что вы хотите получить работу — очевидно. Единственное исключение, когда описать цель может быть целесообразно, это в случае, если вы кардинально меняете отрасль или сферу деятельности.

Ненужный опыт

Вы могли быть королем молочных коктейлей в студенчестве, но если только вы не претендуете на должность бармена, лучше избавиться от упоминания этих «дивных дней», уверяет Алисса Гелбард, сотрудник хантинговой фирмы Rеsumе Strategists.

 

В резюме можно указывать опыт, который не соответствует в точности позиции, на которую вы претендуете, но он должен быть хотя бы близок к ней. Также можно включить опыт, который иллюстрирует наличие у вас полезных для будущей работы навыков и умений.

Личное

Не нужно указывать в резюме ваше семейное положение, вероисповедание и номер социального страхования. Раньше это было нужно, а сегодня работодатель вообще не должен задавать такие вопросы, поэтому и ответы на них не нужны.

Хобби

Всем плевать на ваши хобби. Если они не перекликаются с позицией, на которую вы претендуете — это бесполезная трата бумаги и времени рекрутера.

Возраст

Если вы не хотите, чтобы вас дискриминировали по возрасту, лучше убрать из резюме дату выпуска из университета. Так считает автор книги «Новое резюме — новая карьера», Кэтрин Джевелл.

Слишком много текста

Когда вы используете 0,5-дюймовую отступь и восьмой размер шрифта, чтобы втиснуть в резюме всю информацию про вас — это «эпик фэйл», считает Джей Ти О’Доннел, карьерный эксперт, основатель  Careerealism.com и автор книги «Карьереализм: Умный подход к удовлетворяющей карьере».

Она рекомендует как можно больше пространства и отступь не меньше 0,8 дюйма.

Тайм-аут

Если вы ходили в декрет или брали тайм-аут, чтобы поездить по миру, не обязательно писать об этом в резюме. И хотя в некоторых странах принято указывать подобный опыт, рекрутеры все-таки не рекомендуют этого.

Рекомендации

Если работодатель захочет ознакомиться с вашими рекомендациями, он сам вас попросит предоставить их. Либо разместит запрос уже на этапе вакансии. А вот строчка «рекомендации предоставлю по запросу» вообще не нужна, уверяет карьерный тренер Эли Амдур.

Самолюбование

В вашем резюме не должно быть слов «я», «он/она» или «мой/мои», говорит Тина Николаи, основательница сервиса Resume Writers’ Ink. «Не пишите резюме от первого или третьего лица. Всем и так понятно, что оно — о вас», — говорит Тина.

О прошлой работе в настоящем времени

Никогда не пишите о вашей прошлой работе в настоящем времени. Так можно писать только о текущей работе.

Более чем непрофессиональные email-адреса

Если вы до сих пор используете старую почту, которую завели еще в колледже, вроде [email protected] или [email protected], самое время завести новую. Это две минуты. И бесплатно.

Любые необязательные слова

Нет необходимости писать слово «телефон:» перед непосредственно номером. Это глупо, всем и так понятно, что это ваш номер телефона. То же самое правило справедливо и для email.

Контактная информация с вашего текущего места работы

Это не просто глупо, это опасно. «Вы хотите, чтобы рекрутер звонил вам на работу? И как вы собираетесь с ним разговаривать? И кстати, ваш текущий работодатель может проверять ваши звонки и почту. Так что если вы не хотите быть уволенным или стать жертвой мошенников (кстати), уберите эту информацию от греха подальше», — пишет Амбур.

Имя вашего босса

Не указывайте имени своего босса, если только он не согласился дать вам рекомендации на новом месте работы. И вообще, в этом нет смысла. Хотя, если ваш босс Ричард Брэнсон или Илон Маск, то смысл, конечно же, есть.

Профессиональный жаргон

Часто в компаниях бытуют собственные жаргонизмы, которые неизвестны людям вне этого круга. Так что убедитесь, что в ваше резюме не закралось одно из словечек, которым пользовались сотрудники с прошлого места работы.

Ссылки на соцсети

Ваш геймерский блог, профиль в Instagram или Pinterest не имеют никакого отношения к продаже недвижимости. И для рекрутера никакой смысловой нагрузки они не несут. Впрочем, есть нечто, что можно и даже нужно добавить. Это ваш LinkedIn-профиль, а также профессиональный блог, если он у вас есть.

Зарплата

По словам Николаи, некоторые кандидаты зачем-то указывают свои зарплаты с работ, на которых они трудились еще в колледже. Мало того, что эта информация совершенно бесполезна, она еще и может привести к неправильному восприятию кандидата рекрутером.

Президент компании Talent Zoo Эми Гувер также уверена, что не стоит включать в резюме сведения о желаемой зарплате: «Резюме должно рассказать о вашем опыте и навыках. О зарплате речь пойдет на собеседовании».

Устаревшие шрифты

Не используйте шрифты Times New Roman и serif, так как они давно вышли из моды. По мнению Гувер, для резюме лучше подойдет Arial. Также нужно уделять внимание размеру шрифта. Ваша цель — сделать резюме не только красивым и гладким на вид, но также легким для чтения.

«Стильные» шрифты

Всяческим «загогулинам» в резюме также не место. Такие резюме тяжело читать, и рекрутер при этом усваивает меньше информации о кандидате.

Раздражающие «баззворды»

«Синергия», «мотиватор», «менторство», «go-getter» и «think outside the box» — эти и другие новомодные словечки и обороты больше всего раздражают рекрутеров. Они не хотят их видеть. Они хотят видеть «решил», «сделал», «управлял», и только если эти слова употребляются по назначению.

Причина смены работы

Часто кандидаты думают, что если они укажут причину ухода с прошлой позиции, их шансы получить новую работу вырастут. «Неправильно. Это не релевантная информация для резюме. Не время говорить о переходе из одной компании в другую», — говорит Николаи. Вы сможете сделать это во время собеседования.

Оценки

Оценки важны только до тех пор, пока вы не закончили школу. Если вы вчерашний выпускник с красным дипломом, так и быть, можете написать об этом. Но если вы закончили университет три года назад и не можете похвастаться одними пятерками, просто забудьте.

Фотография

Может когда-нибудь это станет нормой. А сегодня это странно. И липко. И отвлекает.

Мнение, а не факты

Не пытайтесь себя продать с помощью большого набора эпитетов: «Отличный коммуникатор» или «высококвалифицирован и мотивирован». Все это — ваше личное мнение о себе и не обязательно правда, говорит O’Доннел. «Рекрутеры хотят видеть только факты. После того, как они с вами встретятся, они сами решат, такой уж вы классный или нет».

Краткосрочные подработки

Не стоит включать в резюме позиции, на которых вы проработали совсем недолго, говорит Гелбард. В особенности не стоит упоминать о работе, с которой вас уволили или сократили.

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.