• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Если вы не можете достичь цели, измените свое отношение к ней

19 Липня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Если вы не можете достичь цели, измените свое отношение к ней
Share on FacebookShare on Twitter

Вы ставите перед собой цели для достижения? Если вы амбициозны или хотите многого добиться в жизни, то наверняка знаете не понаслышке: иногда постановка цели может быть контрпродуктивной. Я часто встречал такое явление среди людей, которые многого достигли. Чтобы сказать, что жизнь чего-то стоила, нужно сделать очень многое – и поставить перед собой много задач. Дарий Форо, специалист по преодолению прокрастинации, повышению продуктивности и достижению цели, поделился своим опытом в колонке на Medium.

Я тоже люблю поставить перед собой цель прежде чем что-либо начинать, чтобы понимать, в каком направлении я двигаюсь. Кроме того, я люблю мысленно планировать достижение цели, отталкиваясь от результата, к которому хочу прийти. Когда вы мысленно представляете себе достигнутую цель, вам легко проследить, какие ежедневные действия для этого понадобятся.

Например, когда я начал бегать, я поставил перед собой цель: бегать по 30 минут в день шесть дней в неделю. Затем я трансформировал эту цель в меньшие и более легко достижимые цели.

Я начал с пеших прогулок по 30 минут в день. Потом я прогуливался только 20 минут, а остальные 10 минут – бежал. Я продолжал этот процесс, пока не начал бегать все 30 минут подряд.

Допустим, вы предприниматель и хотите зарабатывать сумму в X денег в месяц. Это означает, что вы должны продавать Y товаров / услуг. И если ваш коэффициент конверсии, например, 3,5%, вы можете быстро подсчитать, сколько звонков / писем / взаимодействий с предполагаемыми клиентами вам нужно проводить в день. Теперь достичь цели довольно просто.

Но как быть с большими или менее конкретными целями?

Такими как:

  • «Я хочу заработать миллион долларов, прежде чем мне исполнится X лет».
  • «Я хочу пробежать марафон в этом году».
  • «Я хочу иметь 10 000 фоловеров к концу этого года».
  • «Я хочу быть счастливым».
  • «Я хочу жениться как можно скорее».

При постановке целей существуют определенные ограничения.

Я перенял несколько стратегий из философии стоиков. Одна из них гласит: мы должны сосредоточиться только на том, что мы контролируем. Есть вещи, за которые мы можем отвечать, а есть те, за которые не можем.

Если подумать об этом хорошенько, то понимаешь, что есть только одна вещь, за которую мы можем отвечать: наши действия.

Вот список того, что вы не можете контролировать:

  • будущее,
  • другие люди,
  • экономика,
  • природа.

Но когда вы преследуете великую цель, которая должна реализоваться в будущем, вы притворяетесь, будто контролируете эти вещи. Именно в этом и заключается опасность постановки целей. Мы обманываем себя, полагая, что можем контролировать исход нашей жизни. Это ложь.

В некотором смысле, постановка целей является ложью. Но значит ли это, что мы должны прекратить ставить цели вообще? Нет, мы не буддистские монахи. Жизнь предназначена для того, чтобы жить, и мы должны расширять собственные границы, если хотим развиваться. Иногда в этом может помочь постановка таких возмутительных целей.

Однако такие цели становятся контрпродуктивными, если вы терпите поражение.

Неудачник ли вы, если получили всего 100 фоловеров вместо 10 000? А что, если не смогли пробежать марафон? Считать ли себя неудачником, если ваш брак разрушен? А если вы несчастливы в определенный момент времени?

Мы сами – худшие враги своей ответственности. Мы мыслим категориями полярности. Черное либо белое. Победа или поражение. Это часто приводит к зашоренности: мы слепо таращимся на свою цель – и если что-то пошло не так, мы переживаем стресс. Мы беспокоимся о вещах, которые мы не можем контролировать.

Если вы видите, что вы не можете достичь своих целей, не поддавайтесь стрессу. Вместо этого измените свой подход.

Цели служат намерению, не так ли? Вы хотите чувствовать направление. Прекрасно, вы можете получить тот же результат, используя системы вместо целей.

Цель = событие в будущем.

Система = повторяющийся процесс.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на конечной точке, концентрируйтесь на процессе.

  • Хотите стать богатым? Добавьте ценности в жизни других людей.
  • Хотите получить признание? Проведите большую работу.
  • Хотите выиграть гонку? Усердно тренируйтесь.
  • Хотите быть счастливым? Не принимайте жизнь слишком серьезно.

Кроме того, прекратите стремиться к тому, что вам не нужно. Больше – не всегда лучше, как вы знаете. Особенно это касается имущества, денег и статуса.

Сенека прекрасно это выразил: «Не тот беден, у кого мало, а тот беден, кто хочет иметь больше».

Еще одно: измените ожидания.

Недавно я разговаривал с моим другом, бывшим фигуристом. Он также тренировал олимпийских спортсменов. Когда мы заговорили о постановке целей, он сказал:

«Многие спортсмены поставили перед собой цель выиграть медаль на Олимпийских играх. Но из тысяч спортсменов в каждом виде спорта лишь немногие могут претендовать на Олимпиаду.

Допустим, вам повезло попасть в число претендентов. Вы приезжаете на Олимпиаду одним из X спортсменов, которые соревнуются за золотую медаль. Из них только трое получат медаль. И только один – золотую. Не каждый может стать тем единственным».

И тем не менее, мы все ожидаем, что достигнем своих целей. Но если вы не победили или не достигли цели – это совсем не означает, что вы не работали долго и упорно.

Вот почему я предпочитаю вознаграждать усилия вместо достижений. Для меня именно усилие является настоящим достижением. И к счастью для нас, усилие – это одна из немногих вещей в жизни, которые мы контролируем.

Итак, независимо от того, что вы делаете, контролируйте свои усилия. Это значит – выкладывайтесь полностью.

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025
Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.