• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Дорога в будущее: от нуля к единице

10 Квітня, 2015
Час прочитання: 4 хв.
A A
Дорога в будущее: от нуля к единице
Share on FacebookShare on Twitter

Основатели и руководители технологических компаний, как правило люди открытые и готовые делиться опытом. Они читают много книг, но и сами пишут не менее захватывающие произведения, которые позволяют заглянуть в глубины их нетривиального сознания. Business Insider собрал 15 лучших книг, написанных теми, кого вы очень хорошо знаете: Питером Тилем, Эриком Шмидтом, Биллом Гейтсом, Марком Кубаном и другими. Возможно, их мысли, изложенные на бумаге, смогут вдохновить читателей на новые свершения.

Питер Тиль, «От нуля к единице»

Сооснователь PayPal, сооснователь Palantir, ранний инвестор Facebook, успешный серийный предприниматель

Описание книги: «Когда ты делаешь то, что кто-то другой уже делал, мир переходит из единицы в n. Но когда ты делаешь что-то новое, то переходишь из 0 в 1… Чемпионы завтрашнего дня не станут бороться за место под солнцем с теми, кто уже на арене. Им не придется конкурировать, потому что их бизнес уникален».

Позитивный отзыв: «»От нуля к единице» — это освежающее глубокое погружение в мотивы предпринимательства. Книга преисполнена уникальных практических инсайтов. В ней обсуждается успех с точки зрения личных качеств человека».

Критика: «У меня были большие надежды на эту книгу, а она оказалась просто окей. Тиль рассказывает о собственной философии и принципах ведения бизнеса. Ничего сверхъестественного».

Марк Бениофф, «Сила в облаках»

Основатель и СЕО Salesforce Марк Бениофф

Описание книги: «Впервые основатель и визионер компании salesforce.com рассказал о том, как он и его команда создали и использовали новый бизнес, технологии и филантропические модели во времена экстраординарных перемен».

Позитивные отзыв: «Это легкая и интересная книга, наполненная нетривиальными советами для бизнеса, который сталкивается с проблемами роста. В двух словах, это краткое руководство о том, как создать успешный бизнес, не продав при этом душу дьяволу».

Критика: «Хорошо написанная книга, которая скорее углубляет в историю, а не учит конкретным хитростям управления. Хорошая книга, но не великая книга».

Эндрю Гроув, «Выживают только параноики»

Бывший СЕО Intel

Описание книги: «Гроув рассказывает о том, как он переживал ночной кошмар каждого лидера: когда на рынке происходят стремительные изменения, которые компания либо обернет в свою пользу, либо погибнет».

 

Позитивный отзыв: «Эндрю Гроув был в эпицентре компании с самого ее зарождения, и это история, написанная с его точки зрения и его словами… Очень рекомендую всем новичкам в бизнесе».

Критика: «Книга буквально напичкана очевидными вещами и заправлена различными исследованиями мировых успешных или не очень американских бизнесов».

Бен Хоровиц, «Легко не будет»

Сооснователь и партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, бывший СЕО Opsware

Описание книги: «Многие люди рассказывают о том, как это здорово — создать бизнес. Но очень немногие признаются, что управлять им невероятно тяжело. Бен Хоровиц обсуждает проблемы, с которыми лидеры сталкиваются каждый день, и делится секретами о том, как он достигал, управлял, продавал, покупал, инвестировал, поддерживал и направлял технологические компании».

Позитивный отзыв: «Я сам провел более 20 лет в Кремниевой долине, пережил бум доткомов и момент, когда пузырь лопнул. Когда я читал книгу, я переживал эту боль вместе с Беном Хоровицем».

Критика: «Эта книга ничем не отличается от сотен таких же книг на тему «как быть лидером», во многом повторяется. Единственное, на этот раз она написана человеком, который создает компанию в Кремниевой Долине и умудряется продать ее ничего не подозревающему простофиле за сумму, достаточную, чтобы уйти на пенсию в 35 лет».

Лу Герстнер, «Кто сказал, что слоны не могут танцевать?»

Экс-СЕО IBM

Описание книги: «В произведении собран лидерский опыт Лу Герстнера, который пришел в компанию на грани банкротства и смог вернут ей былое величие».

Позитивный отзыв: «Книга сосредоточена на принципах лидерства и управления, стратегического выбора и принятии решений. Кроме того, она обращается к важности корпоративной культуры IBM, которая основана на ценностях, а не единственном стремлении быть впереди».

Критика: «К сожалению, автор недостаточно углубился в то, с чем столкнулся и как это преодолевал. Не описал ни технологии, ни жестокие меры, на которые ему пришлось пойти, по крайней мере для меня они остались нераскрыты».

Крис Андерсон, «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете»

СЕО компании 3D Robotics, он же бывший главный редактор Wired

Описание книги: «Крис Андерсон показывает, как будущее коммерции и культуры зависит от спроса, который можно считать головой, но при этом растягивается до бесконечности в длинный хвост».

Позитивный отзыв: «Эра, которую Андерсон называет «рынком толпы», продолжает расти и развиваться. Андерсон устраивает читателю экскурсию по этому рынку и рассказывает, какое предположительное влияние новый рынок окажет на отрасль и как в ней процветать».

Критика: «Но как обыкновенному бизнесмену понять основы успеха таких гигантов как eBay? Андерсон объясняет это слишком скомкано. Понимания экономики недостаточно — это лишь первый шаг. Нужно ответить на вопрос, что сделать, чтобы стать частью этого длинного хвоста».

Эд Катмул, «Корпорация гениев»

Сооснователь и президент Pixar

Описание книги: «Книга понравится менеджерам, которые хотят подтолкнуть своих сотрудников к новым вершинам. Это руководство для тех, кто стремится к оригинальности. Глубокое погружение в историю Pixar и в самый центр компьютерной анимации».

Позитивный отзыв: «Эта книга — отличный подарок Эда Катмула миру. Это больше чем книга для менеджеров — это история, истины из которой вы пронесете с собой по жизни».

Критика: «С точки зрения бизнеса это не очень полезная книга, так как месседж не сильно понятный. Это венегрет из мыслей Эда Катмула вперемешку с выводами Эми Уоллес (соавтор), и такое комбинирование, как по мне, не очень хорошо сработало».

Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг, «Как работает Google»

Исполнительный директор и экс-СЕО Эрик Шмидт и бывший вице-президент по продуктам Джонатан Розенберг

Описание книги: «Первая книга, в которой Эрик и Джонатан в развлекательной форме рассказывают об уроках, которые они вынесли из управления компанией Google».

Позитивный отзыв: «Эрик и Джонатан раскрывают большой массив информации о лидерстве в Google в нашу цифровую эру. Мой восторг подтверждается всеми теми копиями, которые я разослал сыновьям, племянникам и племянницам вне зависимости от отрасли и специальности, в которых они работают».

Критика: «Ничего нового, ребята. Google уникален, он сам собой управляет. Авторы не дают ответов (хотя и думают, что дают) на вопросы о направлении движения компании и том, чем она сегодня является».

Марк Кубан, «Игра на победу»

Сооснователь Broadcast.com, владеет спортивным клубом «Даллаские бродяги»

Описание книги: «Используя самые интересные материалы из своего блога Maverick, Кубан собрал подробный каталог знаний о том, как быть процветающим предпринимателем и жить полной жизнью».

Позитивный отзыв: «Если отбросить некоторые причуды, книгу можно назвать хорошим и легким чтивом с большим количеством полезной информации. Ничего сверхъестественно в книге нет, но полезных сведений для начинающих предпринимателей предостаточно».

Критика: «Меня разочаровало то, что книга читается как набор мотивационных плакатов. Или постов, из которых она, собственно, и состоит».

Рейд Хоффман, «Жизнь как стартап»

Основатель и бывший СЕО LinkedIn , инвестор в Greylock Partners

Описание книги: «Эта книга не про резюме или прилагающиеся письма. Она про лучшие практики кремниевых стартапов и о том, как применять их в своей карьере».

Позитивный отзыв: «Отличная книга, мотивирующая взять контроль над профессиональным ростом в свои руки. Авторы переплетают интересные исторические справки и личные переживания, чтобы создать дорожную карту преобразования собственной карьеры«.

Критика: «Вместо того, чтобы рассказать о собственном опыте основателя стартапа и венчурного капиталиста, автор книги проехался по современному миру бизнеса в Кремниевой Долине».

Билл Гейтс, «Дорога в будущее»

Бывший СЕО и сооснователь Microsoft

Описание книги: «Фокусируясь на так называемой «информационной магистрали», Гейтс описывает захватывающие дух изменения, которые затронут всех нас, и то, как стремительно развивающиеся технологии беспрецедентно изменят человеческое существование».

Позитивный отзыв: «Возможно это немного устаревшее произведение, однако, без сомнения, это одна из самых важных книг о компьютерах среди когда-либо написанных. Если вам нравятся компьютеры и технологии, то эта книга — современная классика».

Критика: «Серьезно, книга на 300 страниц, в которой Билл Гейтс вещает о будущем, и только 9 из них про интернет!».

Тони Шей, «Доставляя счастье»

СЕО Zappos

Описание книги: «Разбивающий шаблоны хипстер, он же СЕО Zappos рассказывает о том, как нетрадиционная корпоративная культура может помочь бизнесу достичь удивительных результатов, создать компанию, которая ценит счастье превыше всего и доставляет его другим».

Позитивный отзыв: «В этой книге, которую невозможно отложить, Тони Шей рассказывает о том, как Zappos стал неотъемлемой частью его жизни. Очень веселая книга, написанная легким неформальным языком, с хорошей историей и полезными источниками».

Критика: «Не уверен, что книга доставляет счастье. Но вот что она делает, и делает очень хорошо, так это раскрывает секреты успеха американских технологических компаний и их башковитых основателей».

Майкл Делл, «Dell без посредников»

Основатель и СЕО Dell

Описание книги: «Делл рассказывает свою историю, начиная с самого детства и описывает уроки, которые он вынес из собственных взлетов, падений и ошибок, допущенных на пути к успеху».

Позитивный отзыв: «У меня есть свой бизнес, и книга мистера Делла оказалась очень полезной для меня, поскольку в ней описывается много простых и эффективных стратегий. Неудивительно, что в свое время он поставил на уши всю компьютерную индустрию. Прочтите ее, она вам пригодится. Хорошая книга».

Критика: «Книга представляет из себя историю того, как Dell превратилась в компанию, которая продает компьютеры, начиная с университетской скамьи, на которой сидел Делл, до кабинета руководителя. Никаких существенных для бизнеса инсайтов в книге нет».

Дэвид Паккард, «Путь HP»

Основатель и бывший СЕО HP

Описание книги: «Намного более личная, чем большинство корпоративных историй, эта книга рассказывает о лидерстве и мотивации, а также служит вдохновением для будущих предпринимателей».

Позитивный отзыв: «Помимо новых интересных фактов о компании, эта книга понравилась мне еще тем, как Хьюлетт и Паккард превратили компанию в место, в котором людям действительно нравится работать».

Критика: «Первые 6-7 глав книги — это абсолютный Кэп. Ну а если их отбросить, книга может помочь многим излечиться от слепоты».

Мейнард Уебб, «Перезагрузка работы»

Основатель Webb Investment Network, бывший CEO LiveOps, бывший COO of eBay

Описание книги: «Мейнард Уебб всегда был тем самым парнем, к которому компании из Кремниевой Долины приходили, когда впервые сталкивались с тернистостью предпринимательства. В своей книге он описывает способы абстрагироваться от устаревших моделей работы, сформировавшихся несколько веков назад, которые давно неактуальны в современном мире».

Позитивный отзыв: «Я был приятно удивлен тем, как много практических советов и инсайтов содержится в книге, которая, помимо прочего, еще и исключительно хорошо написана».

Критика: «Я уже и так знаю, что мир меняется, предпринимательство — это ключ, интернет — влияние, работать надо хитрее, строить хорошие системы — все эти вещи. И истории, которые содержаться в книге в качестве примеров, не показались мне важными. Это уже перебор».

Ранее на AIN.UA выходила подборка 8 книг, которые должен прочесть каждый предприниматель в 2015 году по версии писателя и тренера по адаптивности Джеффа Босса.


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.