• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Cловарные "табу" для вашего резюме

28 Січня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
Cловарные "табу" для вашего резюме
Share on FacebookShare on Twitter

Причем именно их многие соискатели употребляют для описания собственных успехов и навыков — и вы, скорее всего, не исключение. На украинском рынке труда сегодня сложилась достаточно тяжелая ситуация, чтобы пренебрегать предпочтениями опытных рекрутеров. Не стоит их раздражать, поэтому рекомендуем срочно удалить из вашего резюме эти 30 слов и фраз.

Все началось с того, что пользователь спросил у коллег рекрутеров на Quora, какие ненависные слова им чаще всего встречаются в резюме: «Мое самое нелюбимое словечко из резюме «оперировать» (в оригинале utilize — ред.) — я не могу придумать ни единого примера, когда нельзя было бы просто написать «использовать» (use). Каждый раз, когда я вижу «оперировать» в резюме, автор всегда представляется мне неоправданно напыщенным», — написал автор опроса.

Различный

В прошлом рекрутер, а теперь консультант по вопросам карьеры Эрин Беркери-Ровнер больше всего ненавидит, когда соискатели употребляют слово «различный» (various). «Например:

  • Работал в различных проектах
  • Занимал различные должности во время обучения
  • Имею навыки использования различных текстовых процессоров
  • Написал различные слова в свое резюме, чтобы казаться важным…

Почти в любой ситуации слово «различный» можно заменить словом «разный» — таким образом люди пытаются дать понять, что успели поработать с несколькими проектами или имели разнообразный набор обязанностей. Беда в том, что когда мы пишем «разный» вместо «различный», те же самые предложения звучат так, словно их сочинил угрюмый подросток:

Я работал над разными проектами, но не вижу смысла их описывать, они были различными.

Я абсолютно уверена, что слову «различный» не должно быть места в вашем резюме. Нет никакой разницы между этими двумя предложениями: «Работал над различными проектами» и «Работал над проектами». Когда человек читает второй вариант предложения, он не может подумать: «Ну, соискатель не указал, что проекты были разными, поэтому, несмотря на множественное число, я предположу, что проект был один». Так зачем париться со словом «различные»?

Выражайтесь конкретно или идите домой. А еще расскажите мне, сколько их было — этих проектов, и что это были за проекты.

Очень

Джим Броилз: «Очень». Это слово нужно удалить из резюме и всех деловых коммуникаций, так как оно не несет никакой дополнительной смысловой нагрузки, и служит только для того, чтобы увеличить значимость кого-то или чего-то в глазах оппонента».

Некоторых рекрутеров раздражает еще одно слово из той же оперы — «чрезвычайно».

Визионер

Броилз также считает излишним употреблять в резюме слово «визионер»: «О чем это вообще? Эта характеристика в резюме является воплощением наивной наглости со стороны соискателя».

Синергия

Брайан Хеннесси: «Синергия и синергетический. Это было лихое словечко лет десять назад, и я часто слышал его на претенциозных коктейльных вечеринках и в разговорах между трейдерами. Но когда я вижу это слово почти в любом контексте в резюме, я просто не уделяю ему внимания.

  • Нес ответственность за синергию между департаментами
  • Обеспечивал синергию направлений компании
  • Развивал, управлял и культивировал синергию у сотрудников

Это слово уже слишком заезжено и достойно возглавить рейтинг самых бесполезных и раздражающих слов в резюме.

Опытный пользователь ПК

Анжела Лу: «Как рекрутер, который ежедневно просматривает тонны резюме, хочу сказать, что если бы мне приходилось выпивать шот после каждого раздражающего слова, я была бы в стельку к полудню. С чего начать?

Навыки работы с компьютером. Одно дело, если вы программист, тогда нет ничего важнее перечня софта, с которым вы работаете. Но нам не нужно знать, что вы «опытный пользователь ПК»! Это нам ни о чем не говорит. Лучше укажите, что вы не маньяк и не истеричка.

Есть еще примеры непрофессионализма в резюме так называемых «всесторонне развитых»:

«Пишу коды и взламываю всякое с 9 лет. Люблю выяснять как все работает и горжусь своим ремеслом. На сегодняшний день мне нравиться писать веб-приложения, в особенности если у них есть большая цель. Я тоже ненавижу слово полиглот, но оно мне подходит. Я техно-агностик и провел много времени, чтобы поднатаскать себя в различных областях».«Люблю решать сложные проблемы».

«Спортсменка, комсомолка, красавица»

Также многих рекрутеров, как оказалось, раздражает, когда соискатель начинает перечислять в резюме свои личные качества. Как правило, у всех они одни и те же:

  1. эксперт
  2. футурист
  3. инновационный
  4. креативный
  5. энергичный
  6. незаангажированный
  7. страсть
  8. гуру
  9. командный игрок
  10. мультизадачность
  11. быстрая обучаемость
  12. коммуникабельность
  13. ответственный
  14. стратегичный
  15. эффективный
  16. спокойный
  17. организационные навыки
  18. аналитический
  19. прагматичный
  20. лидерские качества
  21. ориентация на результат
  22. прагматичный
  23. положительный

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.