• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

7 цитат Стива Джобса, которые могли бы изменить Вашу жизнь

3 Квітня, 2015
Час прочитання: 2 хв.
A A
7 цитат Стива Джобса, которые могли бы изменить Вашу жизнь
Share on FacebookShare on Twitter

1. «Я убежден, что главное, что отличает успешных предпринимателей от неуспешных – это настойчивость».

Каждый утверждает, что он «проходит добавочную милю», то есть делает больше, чем нужно.  Но фактически почти никто этого не делает. Большинство из тех, кто все-таки предпринимает дополнительные усилия, в конце концов думает: «Стоп, но ведь здесь больше никого нет! А мне это зачем?».  И оставляют попытки, чтобы никогда больше к ним не возвращаться. Вот почему «добавочная миля» – такое одинокое место.

Приходите раньше всех. Оставайтесь позже всех. Сделайте еще один телефонный звонок. Отправьте еще одно электронное письмо. Проведите еще одно исследование. Помогите клиенту ускорить отгрузку вашего товара.

Не ждите, пока вас попросят – предлагайте! Недостаточно просто говорить подчиненным, что они должны делать – покажите им, как это нужно делать и сделайте это вместе с ними.

Каждый раз, когда вы что-то делаете, думайте о том, чтобы сделать что-то еще. Особенно если другие не делают больше, чем положено.

Конечно, это тяжело. Но это именно то, что будет отличать вас от других. И со временем это сделает вас невероятно успешным.

2. «Мои самые любимые вещи в жизни не стоят никаких денег. Для меня совершенно ясно, что самый драгоценный ресурс, который у нас есть – это время»

Дедлайны и сроки обычно устанавливают для нас ориентиры, но это не лучший путь. Большинство людей, получивших на ту или иную задачу двухнедельный срок, действительно растягивают выполнение задачи на две недели, хотя реально ее можно выполнить намного быстрее.

Так что забудьте о дедлайнах как факторах, управляющих вашей деятельностью. Задачи нужно ставить ровно на тот срок, на который нужно. Делайте все максимально быстро и эффективно. А затем используйте освободившееся время, чтобы сделать что-нибудь еще – столь же быстро и эффективно.

Только посредственности позволяют времени управлять ими. Люди выдающиеся сами диктуют времени свою волю.

3. «Мой эталон в бизнесе – это The Beatles. Четыре парня, которые старались оградить друг друга от негативных тенденций. Они удивительно дополняли и уравновешивали друг друга. Они вчетвером являли собой цельный организм, и итог их творчества был намного выше, чем сумма разных организмов. Вот так я и рассматриваю бизнес: большой успех никогда не достигается в одиночку, его творит команда».

Некоторые из ваших подчиненных – психи. Некоторые из ваших клиентов  – хамы. Некоторые из ваших друзей – самовлюбленные придурки.

Но ведь это вы их выбрали. Так что прекращайте скулить.

Если люди вокруг вас делают вас несчастным – это не их проблема. Это ваша проблема. Потому что вы вовлекли их в вашу жизнь и до сих пор позволяете им быть рядом.

Ищите сотрудников, с которыми вам хотелось бы работать. Ищите клиентов, от обслуживания которых вы получали бы удовольствие. Ищите друзей, с которыми вам хотелось бы дружить.

Подумайте, что нужно изменить в себе, чтобы притягивать таких людей. Трудоголики хотят работать с трудоголиками. Добрые люди хотят общаться с добрыми людьми. Выдающиеся специалисты хотят работать на выдающихся боссов.

Будьте лучшим во всем, в чем только возможно и старайтесь окружить себя людьми, которые в чем-то будут даже лучше, чем вы.

4. «Иногда, когда вы внедряете что-то новое, вы делаете ошибки. Лучше всего признать их сразу, чтобы учесть при внедрении других инноваций».

Спрашивайте как можно больше успешных людей, как они достигли успеха. Вы заметите в их ответах  только личные местоимения: «Я», «меня», «мне». Только случайно вы услышите местоимение «мы».

Затем спросите у них о причинах их неудач. И вот тут они вернутся в детство, когда ребенок инстинктивно старается дистанцироваться от своей вины. Помните, как ребенок объясняет свои проблемы? «Моя игрушка сломалась», вместо: «я сломал свою игрушку». Точно так же поведут себя и ваши собеседники, говоря о своих неудачах. Они расскажут о кризисе глобальной экономики. Они будут настаивать на неготовности рынка к их продукту. Они будут жаловаться  на недобросовестных поставщиков. Они придумают что-нибудь еще или обвинят еще кого-нибудь…

Отделяя себя от своих неудач и провалов, они, в итоге, так ничему не учатся.

Время от времени что-то выходит из-под контроля, заставляет нас терпеть неудачу. Но в большинстве случаев это «что-то» – мы сами. И это хорошо. Каждый успешный человек  в прошлом терпел неудачи. И неоднократно. Поэтому они и успешны сегодня

Анализируйте каждый провал. Делайте выводы из него и учитесь на нем. Берите на себя полную ответственность и верьте, что в следующий раз все будет по-другому.

5. “Ваша работа будет отнимать у вас большую часть жизни. Но единственный путь к достижению того, во что вы верите – это великий труд.  А единственный путь к великому труду – любить то, что ты делаешь. Если вы еще не нашли любимое дело – ищите его. Не останавливайтесь. Сердце подскажет, когда вы его найдете». 

Вы не знаете, в чем состоит ваше призвание? Нет проблем. Найдите что-нибудь интересное и материально перспективное –  что-то, за что люди готовы платить

Затем приступайте к тяжелому труду. Улучшайте свои навыки, углубляйте знания – в управлении, в продажах, в разработках – во всем том, чего требует ваш бизнес. Первые маленькие победы обязательно принесут вам удовлетворение, которое будут мотивировать вас двигаться дальше. Каждое новое достижение, каждый новый успех – это, прежде всего, стимул стремиться к новым вершинам – выше, выше, еще выше…

И однажды вы проснетесь с невероятным ощущением: вы проделали огромную работу и любите то, что вы сделали, больше всего на свете.

6. “Инновации – главное различие между лидером и последователями»

Идеи без действия – это не идеи. Это разочарования.

Каждый день большинство людей испытывает колебания и неуверенность, которые не позволяют им воплощать свои идеи в жизнь. Страх перед неизвестностью и боязнь неудачи – вот что останавливает многих – и меня, и вас в том числе.

Постоянно думайте о том, как лучше всего воплотить те идеи, которые рождаются у вас в мозгу. Открыть новый бизнес,  начать новую карьеру или даже заняться этим в свободное от основной работы время?

Вспомните, сколько рожденных вами хороших идей так и не воплотилось в жизнь только потому, что вы не набрались смелости. Достаточно, правда? И вам не жаль? А ведь стоит иногда просто довериться: вашей логике, вашей интуиции, иногда даже вашим инстинктам.

Конечно, вы будете делать ошибки на пути воплощения ваших идей. Но если вы не сделаете вообще ничего и позволите вашим идеям превратиться в разочарования, это будет главная ошибка всей вашей жизни. 

7. ” Правда состоит в том, что я вернулся в Apple не для того, чтобы сколотить состояние. Я ведь везунчик, оно у меня уже есть. Когда мне было 25, я стоил 100 миллионов или около того.  А потом я решил, что не позволю деньгам разрушить мою жизнь. Все равно, все богатства собрать невозможно, а, кроме того, я не думаю, что мой счет в банке как-то характеризует меня как личность»

Да, деньги важны. Да, деньги способны на многое. Самое ценное в них то, что они дают вам право выбора.

Но на определенном этапе деньги не делают людей счастливее. Подсчитано, что после годового дохода в 75.000 долларов деньги теряют способность «покупать счастье». Как свидетельствует исследование Национальной Академии Наук: «При доходе от 75.000 долларов и выше их обладатели не относятся к деньгам как к средству достижения счастья и не рассматривают их потерю как величайшее несчастье». Там же сказано: «Установлено, что рост материальных благ и степень удовлетворенности жизнью обратно пропорциональны». То есть, приходит время, когда тебе приходится платить за то, что другим достается даром.

У психологов есть такое понятие «синдром Большого Дома». Вам страстно хочется иметь Большой Дом. Вам жизненно необходим Большой Дом, вы ощущаете эту необходимость каждой клеточкой вашего тела. И вы его, наконец,  покупаете. И жизнь прекрасна! До тех пор, пока вы не осознаете, что ваша великая мечта, цель всей вашей жизни,  ваш Большой Дом – теперь просто себе ваш дом. Обычно это осознание приходит через пару месяцев.

Все новое когда-нибудь становится обычным. Вот почему вещи приносят только мгновенные вспышки счастья. Чтобы быть счастливее, не стоит охотиться за вещами. Охотиться нужно за опытом и знаниями.

Когда-нибудь вы уже не вспомните все, что вы имели. Но вы никогда не забудете то, что вы сделали. 

Автор: Джефф Хейден, писатель, блогер, редактор, Inc. Magazine

Перевел Алексей Фурман

 

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.