• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

5 мифов о мачо-предпринимателях: женский взгляд

31 Жовтня, 2014
Час прочитання: 1 хв.
A A
5 мифов о мачо-предпринимателях: женский взгляд
Share on FacebookShare on Twitter

Линда Роттенберг была ментором более чем тысячи предпринимателей, которые в этом году заработают свыше $7 млрд. Она описала для The Guardian пять стереотипов о мачо-предпринимателях, которые отпугивают обычных людей от занятия собственным бизнесом, и пояснила, почему все это — чушь.

Вам не нужна худи, чтобы быть предпринимателем

Марк Цукерберг, легендарный носитель худи

Миф номер один: в бизнесе успешны только молодые мальчики в худи. Это глупости, которые развенчивают две работающие мамаши Мэри Джо Кук и Сьюзанн Сенгельман. Когда они услышали от соседей, что те нуждаются в экологичных чистящих средствах, Мэри и Сьюзанн основали новую линейку «зеленой» бытовой химии Clorox. Компания родилась на кухне.

Шумиха вокруг Кремниевой Долины породила фальшивое впечатление — вы не должны быть молодым мужчиной-хипстером, чтобы стать успешным предпринимателем. Одной из самых быстрорастущих бизнес-групп в Америке сегодня являются домохозяйки и мамочки старше 55-ти. Даже если у вас большой опыт работы в компании, вам нужен набор предпринимательских навыков, чтобы начать свой бизнес. В наши дни нужно быть готовым принять на себя риски, и тогда у вас есть шанс на успех.

Сумасшедший — это комплимент

«Сумасшедший Джек» Ма

Еще один мачо-миф: не раскачивай лодку. Но если вы хотите создать что-то новое, вам придется привыкнуть к тому, что вас считают свихнувшимися. Генри Форда называли сумасшедшим Генри, а Джека Ма, основателя Alibaba — сумасшедшим Джеком. Это касается и тех, кто пытается изменить компанию, в которой работает, вроде команды Microsoft, которая стоит за Xbox — коллеги не признавали их продукт и обзывали его гробом.

Самые большие барьеры не финансовые — они философские. Вы должны сами дать себе разрешение на конфронтацию. На движение влево, когда все остальные двигаются вправо. Меня тоже дразнили, когда я занялась предпринимательством, поэтому я сформировала для себя девиз: «Сумасшедшая — это комплимент». Если вас не называют чокнутым, значит, вы узко мыслите.

Не пори горячку

Супер-герой предпринимательства Ричард Брэнсон

Еще один мачо-миф говорит о том, что предприниматель должен все бросить и погрузиться в свой стартап с головой. Легендарный управляющий McDonald’s Рэй Крок хорошо уловил смысл этого мифа: «Если ты не готов взять на себя риск, то проваливай к чертям из бизнеса». Что ж, мальчики есть мальчики, но у предпринимателей должен быть здравый смысл.

Пообщайтесь с настоящими предпринимателями, и вы поймете, что история с риском получается как раз противоположная. Большинство из них — минимизаторы рисков, а не максимизаторы. Даже супергерой Ричард Брэнсон говорит, что цель должна «содержать бедствия» (то есть предусматривать и учитывать их).

Половина топовых компаний начиналась с $5000 или менее. Многие инноваторы продолжали до последнего работать на своих работах, совмещая фултайм-должность с бизнесом. Сара Блэйкли, основательница Spanx, два года продавала автомобили, а Фил Найт, тот самый Just-Do-It-парень, который основал Nike, почти десять лет предоставлял налоговые услуги для домохозяйств. Суть в том, чтобы не пороть горячку, а двигаться постепенно. Но в верном направлении.

Будьте обычными живыми людьми

Непобедимый Стив Джобс

Распространенный мачо-миф: предприниматели — это сильные бескомпромисные люди. Но, знаете что, оставьте мрамор и бронзу для Цезарей и Паттонов. Сегодняшние лидеры должны быть более эмоциональными: меньше супергероями и больше — людьми.

Этот урок дался мне тяжело. Несколько лет я пыталась быть эдаким мраморным лидером, рекламируя достижения своей организации и демонстрируя непобедимость. Но когда моим дочкам-близняшкам исполнилось три года, мой муж заболел раком, и я не могла больше притворяться. Я признала свою слабость, просила о помощи, я даже плакала на глазах у своей команды. И я быстро поняла то, что недавно доказали ученые: сильные люди отталкивают окружающих своими суперспособностями, а бессильные — привлекают своим несовершенством и самосознанием. Забудьте о том, чтобы все время быть крутыми. Будьте смертными.

Станьте великими и идите домой

Билл Гейтс с женой Мелиндой

Бизнес-мачо пропагандируют идею, что совмещать бизнес и семью нельзя. Предприниматели должны быть трудоголиками. Я знаю, я сама такая. «Станьте великими или идите домой!», но это ужасная жизнь и худший способ проявить свой талант.

Недавно я выступала перед женщинами-управленцами в одной из топовых фирм на Уолл Стрит. Они была шокированы тем, что в своей речи я упомянула дочек и то, что не хочу опоздать на выступление их балетной трупы. Эти женщины не отваживаются даже поставить фотографию своей семьи на стол, чтобы не показаться недостаточно лояльными сотрудникам.

В наши дни боссы, которые не позволяют сотрудникам уйти домой вовремя, чтобы успеть на семейный ужин, скорее всего, увидят, как эти сотрудники хлопают дверью. Три четверти работников — мужчины и женщины — ратуют за гибкость. Современные лидеры должны иметь личную жизнь и не препятствовать в этом тем, кто их окружает. Как сказала мне одна из моих близняшек: «Ты можешь быть предпринимателем короткое время, но мамочка ты навсегда».

Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.