• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

1000 долларов – на личные нужды. По первому требованию

15 Квітня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
1000 долларов – на личные нужды. По первому требованию
Share on FacebookShare on Twitter

Одной из таких компаний является стартап Nestio. О том, почему эта тактика окупается, рассказала его основательница Карэн Майо.

В прошлом месяце один из моих сотрудников предъявил компании счет на $300 плюс налоговые отчисления за уроки французского языка. Еще один попросил $190 на курсы по недвижимости. А еще был удивительный счет на $82 за классы гончарного искусства. Я расписалась за каждый с улыбкой на лице. Эти сотрудники пользуются плюшкой, которую мы в Nestio предлагаем: $1000 в год на любые занятия за пределами офиса для развития их хобби, навыков и стремлений.

Частично это тактика рекрутинга, которая возникла, когда за лучших работников приходилось конкурировать не только с другими стартапами, но и с такими гигантами, как Google и Facebook. Но есть нечто большее. Мы обнаружили, что сотрудники, которые живут полной и насыщенной жизнью во вне рабочее время, создают более сплоченные команды на работе. И оно стоит этих денег.

Погоня за миллениалами

Поговорим для начала о мире М. Миллениалы – группа, к которой я сама принадлежу – к 2020 году будет составлять половину мирового трудящегося состава. Да, мы немного отличаемся от наших предшественников. Эти отличия изобличает статистика. В последнем исследовании Deloitte говорится, что каждый четвертый миллениал подумывает о том, чтобы уйти из компании, в которой он работает, прямо сейчас. Только 16% видят себя на том же месте в 2020-м.

Частично отсюда происходит широкий набор плюшек для элиты Кремниевой Долины – от бесплатной еды и спортзалов в офисах и до прачечных с игровыми. Без сомнения, это рассчитано на то, чтобы привлечь миллениалов (и почему бы работодателям с богатыми возможностями такое не предлагать?). Но многим компаниям такие перки не по карману, а что еще более важно, для многих миллениалов они не столь уж и важны.

Во главе списка наше поколение ставит личное развитие и образование – именно это решающая плюшка при трудоустройстве, сразу перед гибким рабочим графиком и денежными бонусами. В свежем исследовании на эту тему говорится, что 71% сотрудников-миллениалов ощущали, что их работа вмешивалась в личную жизнь, и они не уверены, что жертва того стоит.

Все это говорит о том, что даже небольшой денежный бонус на любые занятия, которые им по вкусу в свободное время, могут стать решающим факторов при их выборе. Даже если сумма такая скромная, как у нас. В Nestio нет никаких ограничений в отношении того, на что сотрудники потратят эти деньги – лишь бы это было нечто для личностного развития. Любые активности, начиная от языковых курсов, заканчивая антистрес-массажем после напряженного рабочего дня в стартапе. Конечно, выбор нужно утвердить с нами, но как правило тут вопросов не возникает.

Примечательно, что, по моим наблюдениям, большинство сотрудников работают над скилами, которые напрямую относятся к их работе. Мы делаем платформу, которая облегчает жизнь арендодателям, и несколько человек уже занимаются на курсах, чтобы улучшить их познания в недвижимости. Думаю, это свидетельствует о том, что личное и профессиональное развитие шагают бок о бок друг с другом.

Возврат инвестиций в личное развитие

Меня спрашивали, есть ли какой-то возврат инвестиций, когда мы запустили программу для наших сотрудников старше 30 лет в 2015 году. Честно говоря, пока рано говорить, но у меня есть несколько инсайтов на этот счет.

Прежде всего, это помогло привлечь в команду людей именно того типа, который нам нужен: любознательные самоучки в постоянном поиске “лучшей версии себя”, как в рабочее, так и в личное время. Если наша ежегодная стипендия их заинтересовала, то шансы велики, что они станут теми людьми, с которыми нам комфортно работать. Набитый пивом холодильник или стол для игры в пинг-понг – это, конечно, хороший бонус, но с нулевой ценностью для амбиций и рабочей этики.

Наши бонусы также благотворно влияют на боевой дух сотрудников, а это бесценно. Например, менеджер по продажам договорился о важной встрече, окрыленный энергией, которой его зарядили на занятиях по карате прошлым вечером. Или программист написал классный код, потому что уроки итальянского помогли ему иначе взглянуть на языки. На полученный результат не всегда можно прилепить знак доллара, но отрицать преимущества счастливой и здоровой команды невозможно.

И наконец, одно из самых важных преимуществ саморазвития – перезарядка. По себе знаю, как оно бывает – ты зашиваешься в работе и забываешь позаботиться о себе. Когда я строила компанию, я работала по 17-18 часов несколько недель подряд, забив на фитнес и правильное питание. К сожалению, оно того не стоило. Когда ты наконец вспоминаешь о себе, откладываешь работу и занимаешься чем-то для себя, это может оказать омолаживающий эффект.

Несколько музыкальных занятий и дрессировок для собак за счет компании не удержат с нами сотрудников навсегда, но помогут построить команду, в которой царит уважение и взаимопомощь, где все работают над общей целью. Сотрудники все больше жаждут ощущения того, что они делают нечто вместе, а не просто сидят за компьютером от звонка до звонка. Даже скромный бонус, я уверена, – это мощный инструмент для удовлетворения данной потребности, в особенности в команде А-игроков, которые ищут цель в своей профессиональной жизни.

 


Теги: розвиток

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Думай як клієнт: від тригерів до просування
Бізнес та Інновації

Думай як клієнт: від тригерів до просування

7 Березня, 2024

Група компаній infocus та коворкінг GNRTR організовують бізнес-івент для маркетологів та підприємців. Тема: «Думай як клієнт: від тригерів до просування».Де та коли?🗓️ 16.03 о 13:00📍 коворкінг GNRTR: вулиця Михайла Грушевського,...

Читати даліDetails

Шість нью-йоркських артистів оновлять термінал Delta в LaGuardia

Виставка Burn розглядає лісові пожежі через величезні палаючі картини

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025
Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.