Когда работа над собственным блогом становится проблематичной или просто возникают трудности с тем, как начать выстроить грамотно работу, может возникнуть соблазн бросить это занятие. Перед тем как поставить финальную точку в своем блоге, стоит вспомнить, что другие блогеры сталкивались с такими же проблемами.

Они успешно справились с ними и стали успешными. Нет причины, по которой невозможно сделать то же самое.

CEO и соучредитель международной группы IT компаний WebMate – разработчика сервиса моментального распространения и аналитики видеоконтента WeShare.video Ярослав Яковенко расскажет о некоторых самых болезненных проблемах, с которыми сталкиваются новые блогеры, и о стратегиях преодоления этих препятствий.

Недостаток фокуса

Оцените свои последние десять публикаций или видео. Задевают ли они сразу несколько разных аудиторий? А как насчет рекламы или партнерских маркетинговых ссылок?

Если страница выглядит так, как будто просто содержит случайный контент, чтобы заработать рекламные доллары, или заставить кого-либо подписаться, то она не наберет большую аудиторию, а автор не зарекомендует себя как авторитетный блогер.

В первую очередь, необходимо решить каким будет основной фокус блога. Затем выяснить, кто является вашей целевой аудиторией.

Как только сосредоточенность и дисциплина внедрятся в ваш блог, его ведение станет намного проще и эффективнее.

Недостаток знаний

По мере роста блога ваши знания должны постоянно улучшаться. Изучение темы, о которой читают подписчики в блоге должно стать основным приоритетом.

Почему? Поскольку блог растет вместе с аудиторией, читатели будут требовать все более высоких стандартов, когда речь заходит о глубине знаний блогера.

Например, если автор использует WordPress, ему захочется узнать как можно больше о различных плагинах и других утилитах, которые можно использовать для улучшения блога. Чтобы повысить популярность блога, нужно будет заняться SEO, исследованием ключевых слов и другими инструментами, которые можно использовать для роста аудитории.

Аудитория блога слишком мала

Недостаточно большая аудитория, может привести к тому, что ведение блога покажется пустой тратой времени. Для блога, который связан с бизнесом, или когда блог является средством заработка на жизнь, небольшая аудитория может принести больше негатива.

К счастью, есть много способов увеличить размер вашей аудитории.

Один из часто недооцененных методов – это просто продвигать ваши сообщения по всем возможным каналам. Когда вы публикуете что-то в своем блоге, пишите рекламные посты, чтобы делиться ими в Facebook, Telegram и других социальных сетях. На самом деле, на планирование рекламных кампаний должно тратиться столько же усилий, сколько и на публикацию отличного контента.

Также обратитесь к другим блогерам в выбранной нише. Следите за ними в социальных сетях и общайтесь с ними напрямую.

В конце концов, они и их аудитория начнут замечать ваш контент. Это привлечет больше людей.

Наконец, утвердитесь в качестве лидера мнений в собственной нише. Люди вряд ли подпишутся на контент, если он будет не особо интересным.

Найдите в Facebook соответствующие группы. Начните участвовать в дискуссиях, поделившись знаниями и опытом.

Проверяйте форумы. Найдите вопросы, которые относятся к вашему опыту и предоставьте свои идеи и ответы.

Так, постепенно, автор становится признанным экспертом в своей области.

Сложность монетизации блога

Нет ничего плохого в ведении блога с целью получения прибыли. Единственная проблема заключается в том, что может быть трудно сделать переход из блогов как хобби до профессионального блога с монетизацией.

Вот несколько советов, которые могут помочь:

  1. Тщательно изучите собственные рекламные возможности
  2. Отслеживайте рекламные расходы и доходы. Откажитесь от источников, которые стоят слишком много денег.
  3. Получайте отзывы клиентов о ваших рекламных объявлениях и партнерских маркетинговых ссылках.
  4. Создайте персоналии клиентов и выберите партнерский маркетинг на основе их потребностей.
  5. Фокус на качественном контенте превыше всего.
  6. Посмотрите на макет вашей страницы. Похоже ли это на блог с небольшим колличеством рекламы или рекламной свалкой, в которой мало полезного контента?

Проблемы с качеством и частотой контента

Если блог растет быстрее, чем предполагалось, можно изо всех сил пытаться удовлетворить требования аудитории в частоте контента. Затем, попытки быстрого создания контента превращаются в ухудшение его качества.

Вот несколько советов по решению этой проблемы:

  • Кураторский контент, заинтересует вашу аудиторию 
  • Создание привлекательного визуального контента 
  • Обновить старый контент и опубликовать снова
  • Изучение блогов для консультации
  • Трендовый контент, держите руку на пульсе происходящего
  • Постоянно улучшайте свое письмо, пишите грамотно.
  • Используйте редакционный календарь, будьте в курсе продвижения ваших публикаций
  • Пригласите влиятельных людей в своей нише, и сделайте совместный контент  

Попробуйте несколько из этих советов, и отличный контент будет появлятся гораздо чаще на вашей странице.

Страх издательского дела

Есть часть публикаций, которые пугают многих. Каждый раз, когда публикуется сообщение, его автор рискует тем, что контент не понравится аудитории. Авторские мысли, мнения, стиль письма и многое другое доступны для самых жестких комментариев и критики каждый раз, когда создается новая публикация.

Реальность такова, что всем понравиться невозможно. Кто-то найдет что-то отталкивающее в стиле письма, в упоминании тех или иных брендов или в субъективности вашего мнения.

В этом случае, нужно принять критику, тщательно ее обдумать, улучшить все, что воможно и там, где это возможно, и отпустить. Также вам никуда не деться от «троллей». Лучший способ справиться с ними – просто не кормить их и не отвечать на их выпады.

В основном, сообщество блогеров в целом поддерживает и прощает, как и большинство аудитории. Искренние усилия, направленные на публикацию качественного контента и обучение, всегда вознаграждаются аудиторией. Положительные отзывы оказывают гораздо большее влияние, чем отрицательные.

Неспособность справиться с объемами информации

Каждый блогер живет в мире интенсивного общения в социальных сетях.

Это значит, что социальные сети забиты комментариями, и их становится всё больше с каждым часом. Заходя в свой блог, автор обнаруживает, что количество комментариев и социальных публикаций зашкаливает.

Весь смысл создания блога состоит в том, чтобы увеличить аудиторию и способствовать ее вовлечению. К сожалению, если блогер не может справиться с объемом или типами заданий, которые получает, он быстро вернется на исходную точку своего пути.

Первое, что нужно сделать, это выбрать инструмент для управления комментариями в блоге. Затем составить план борьбы с интенсивными бессодержательными комментариями.

У каждого успешного блогера должны быть собственные методы решения конфликтов или жалоб. Если есть возможность, блогер нанимает менеджера, который отвечает за взаимодействие на различных платформах социальных сетей.

Вывод

Почти каждый блогер столкнется, по крайней мере, с некоторыми из этих проблем. К счастью, если он правильно к ним отнесется и справится с ними, они не станут вечной проблемой. Более того, некоторые из них могут быть превращены в новые возможности для роста.

Иллюстрация в заголовке: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Союзники в дії

ГО «Точка опори ЮА» запускає проєкт для союзників ЛГБТ

«Союзники в дії» — це сайт та серія активностей для тих та про тих, хто розуміє, що всі люди рівні ...

Илья и Катя Ануфриенко

6 советов «молодым львам» от участников YLC 2019 Ильи и Катерины Ануфриенко

Несмотря на то, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 перенес даты проведения, это не значит, что нужно откладывать ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

1200х628 time to win time

Міжнародний фестиваль реклами «Белый Квадрат» оголошує нові дати проведення

24-26 червня в Мінську пройде один з найбільших фестивалів креативності Східної Європи — Міжнародний фестиваль реклами «Белый Квадрат». На даний ...

Кураж тепер online: розклад активностей на тиждень

Улюблена київська барахолка Кураж на період карантину повністю перейшла в онлайн-формат. Майже все, що можна було робити на Куражі, — ...

сергій махно колонка

7 речей, які можуть з’явитися у домівках після пандемії

Онлайн-журнал Dezeen, найкраще медіа про архітектуру за версією The Independent, опублікував роздуми українського архітектора Сергія Махно про те, як можуть ...