• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Розвиток і Ефективність

Высшая школа Media & Production и школьники определили ТОП-5 навыков необходимых для медиаспециалистов в 2030 году

8 Травня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Высшая школа Media & Production и школьники определили ТОП-5 навыков необходимых для медиаспециалистов в 2030 году
Share on FacebookShare on Twitter

В конце апреля во время презентации первого в Украине профориентационного комикса от 1+1 медиа «Путешествие в телевизионное Зазеркалье» представители детских медиакружков вместе с менторами из Высшей школы Media & Production обсудили, как трансформируются профессии сферы медиа в 2030 году и определили ТОП-5 функциональных обязанностей, которые необходимы будущим медийщикам.

Ими стали: креативность, коммуникабельность, управление роботами, знание иностранных языков и саморазвитие.

Навыки и профессии были определены путем интерактивной фокус-группы, участниками которой стали школьники в возрасте от 13 до 17 лет, интересующиеся сферой медиа и занимающиеся в медиакружках Киевского Дворца детей и юношества. Ученики выдвигали свои предположения относительно видоизменений и перспектив развития таких профессий СМИ, как: журналист, режиссер, продюсер, редактор, мультипликатор.

Задача фокус-группы состояла в том, что каждая команда школьников на основе комикса от 1+1 медиа «Путешествие в телевизионное Зазеркалье» выбирала исследуемую для себя профессию. Наставники Высшей школы Media & Production, как модераторы каждой из групп, объясняли ее функционал и как она работает сегодня. Далее школьники выполняли следующие аналитически-моделирующие задачи: посмотреть, как трансформируется эта профессия в 2030 году, какими будут ее функциональные обязанности, какими навыками должен обладать человек этой профессии в будущем, где этому учиться сегодня, как получать этот опыт. Резюмируя ответы на вопросы, каждая команда представила своего персонажа − представителя определенной профессии.

Чтобы проверить, оправдаются ли прогнозы школьников в 2030 году, было создано видеоролик, который фиксировал ход мыслей каждой из фокус-групп:

«Мы считаем, что молодому поколению важно задумываться над тем, какие профессии будут перспективными в будущем, и подготовиться заранее. Ведь с появлением и развитием новейших технологий мир завтра никогда не будет таким, как вчера. Даже как сегодня. Поэтому тем, кто находится на пороге выбора профессии, важно понимать, на чем концентрироваться сегодня, чтобы завтра стать востребованными. А это возможно только если ведущие компании, которые разбираются в технологиях будущего, будут активно сотрудничать с молодежью, что мы с удовольствием и делаем», − комментирует Виктория Гнап, руководитель отдела развития и обучения 1+1 медиа.

Теги: маркетинг і комунікаціїмедіа

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

Український ринок комунікацій балансує між традиційними підходами та новими викликами. З одного боку, ми спостерігаємо зростання Digital ринку – за даними Всеукраїнської рекламної коаліції, у 2024 році він збільшився на...

Читати даліDetails

Таня Поставна: сьогодні мама, завтра продюсерка

Retail Media: чому бренди переходять на рекламу всередині маркетплейсів?

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.