Вы – худшие родители в мире! Спасибо вам!

Сингапурская страховая кампания NTUC и агентство BBH Singapore призывают родителей сделать себе пенсионную страховку, поскольку это будет лучшим подарком для их детей.

В пятиминутном ролике перед нами разворачивается настоящая драма. На свадебном торжестве жених выступает с традиционным благодарственным словом своим родителям. Его речь начинается с утверждения, что у него – худшие ролители в мире, и превращается в перечень того, чего он был лишен в детстве – он не учился играть на пианино, не побывал в Лас-Вегасе, вместо элитной школы репетитором была его соседка. Но потом все оборачивается другой стороной, и выясняется, что все “лишения” делались родителями для блага сына и ради его будущего, все их ограничения оправдались. Сын на самом деле безмерно благодарен родителям и готов обеспечивать им спокойную безбедную старость. Но они уже позаботились и об этом….

Идея кампании возникла после недавнего исследования, проведенного Nielsen  по инициативе Income, в ходе которого был опрошены 400 родителей (в возрасте от 30 до 55 лет) и около 200 юношей (в возрасте от 19 до 25 лет) в Сингапуре.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Гаджет Washi вчить дітей (і не тільки) мити руки та берегти воду

Дизайнери розробили невеличкий гаджет Washi, який підказує людям, коли ті аж надто квапливо миють руки або, навпаки, витрачають на це забагато часу і води.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...