В POPEL Agency создали новые имя и логотип для сервиса доставки воды «ЭКО»

Команда POPEL Agency изменила идею, визуальный стиль, а также все цифровые коммуникации для сервиса доставки бутилированной воды «ЭКО», который в этом году празднует пятнадцатилетие.

«Мы меняем название, потому что меняем сущность нашей работы, внутреннюю философию. Вопрос не только в том, что мы доставляем, но и в том, как мы это делаем. Сегодня наш сервис — о заботе, сервисе, удобстве. Прежде всего, мы любим наших клиентов и делаем все, что в наших возможностях, чтобы их жизнь стала лучше. Вода — это здоровье, это силы для воплощения мечты, это воодушевление, вдохновение», — говорит Олег Гончарук, директор по развитию компании.

«ЭКО» сделала ставку на диджитализацию нового бренда: создание нового сайта и в будущем мобильного приложения.

«При разработке нового стиля для бренда VODA.LOVE нам нужно было передать ощущение современной технологической компании, заботящейся о своих клиентах, избегать заезженных образов, связанных с тематикой сервисов по доставке воды, и заложить истории и символизм в коммуникацию и фирменный стиль. Из этого родилось название VODA.LOVE, которое, с одной стороны, — о любви и заботе, а с другой — о клубе, семье, любителях чистой и вкусной воды. К этому мы добавили символический логотип, который объединяет алхимический знак воды, волну, метку на карте и даже сердце. Все это важные символы для бренда, и они помогают формировать правильную визуальную коммуникацию», — комментирует Артем Морозов, дизайн-директор POPEL Agency.

Сейчас изменения в компании продолжаются. В планах запуск приложения и введение инновационной системы контроля остатков воды, расширение сети доставки воды по всей территории Украины.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...