В Индии был создан «флаг без цвета» для слепых

Чтобы дать слепым детям возможность «увидеть» национальный флаг, компания MP Birla Cement и агентство Ogilvy Kolkata создали «флаг без цвета» (Flag Without Colours). Сделанный из цемента, он передает цвета и символ флага с помощью шрифта Брайля.

Для каждого жителя Индии торжественное поднятие государственного флага – важный момент национальных праздников. Но, к сожалению, не каждый способен увидеть, как трепещут на ветру его три цвета с чакрой Ашока в центре. Именно для них и был создан необычный одноцветный флаг Индии.

В этом году в День республики цементные таблички с флагом шрифтом Брайля были переданы в специализированные школы для слепых по всей стране, чтобы ученики смогли полноценно принять участие в торжествах, посвященных 70-летию независимости Индии.

Сандип Гозе, генеральный директор MP Birla Cement, заметил: «Цемент обычно воспринимается всеми как «холодный камень», не более, а его польза для строительства при этом упускается. Девиз MP Birla Group, которым мы как организация руководствуемся, гласит «Сердце и сила». В этом году мы, вместе с такими общественными организациями как «Сева Мандир», планируем сделать флаг шрифтом Брайля доступным для всех».

«День республики посвящен созданию индийской Конституции. И мы предприняли скромную попытку донести этот праздник до тех, кто до сих пор был лишен возможности участвовать в ряде торжеств. Я надеюсь, однажды «флаг без цвета» можно будет увидеть повсеместно, наряду с привычным триколором», – заявил Суджой Рой, креативный директор Ogilvy Kolkata.

Перевод: Ольга Алита

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...