В Индии был создан «флаг без цвета» для слепых

Чтобы дать слепым детям возможность «увидеть» национальный флаг, компания MP Birla Cement и агентство Ogilvy Kolkata создали «флаг без цвета» (Flag Without Colours). Сделанный из цемента, он передает цвета и символ флага с помощью шрифта Брайля.

Для каждого жителя Индии торжественное поднятие государственного флага – важный момент национальных праздников. Но, к сожалению, не каждый способен увидеть, как трепещут на ветру его три цвета с чакрой Ашока в центре. Именно для них и был создан необычный одноцветный флаг Индии.

В этом году в День республики цементные таблички с флагом шрифтом Брайля были переданы в специализированные школы для слепых по всей стране, чтобы ученики смогли полноценно принять участие в торжествах, посвященных 70-летию независимости Индии.

Сандип Гозе, генеральный директор MP Birla Cement, заметил: «Цемент обычно воспринимается всеми как «холодный камень», не более, а его польза для строительства при этом упускается. Девиз MP Birla Group, которым мы как организация руководствуемся, гласит «Сердце и сила». В этом году мы, вместе с такими общественными организациями как «Сева Мандир», планируем сделать флаг шрифтом Брайля доступным для всех».

«День республики посвящен созданию индийской Конституции. И мы предприняли скромную попытку донести этот праздник до тех, кто до сих пор был лишен возможности участвовать в ряде торжеств. Я надеюсь, однажды «флаг без цвета» можно будет увидеть повсеместно, наряду с привычным триколором», – заявил Суджой Рой, креативный директор Ogilvy Kolkata.

Перевод: Ольга Алита

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.