В Индии Ariel учит сыновей разделять груз домашних забот

В своей рекламе Ariel говорил о проблеме гендерного неравенства еще в 2015 году, когда только стартовала ее кампания #РазделятьГрузДомашнихЗабот (#ShareTheLoad). Продолжая эту инициативу, бренд стирального порошка выпустил новое видео, в котором задает вполне оправданный вопрос: учим ли мы наших сыновей тому же, чему учим дочерей? Кампания призывает матерей поспособствовать переменам в обществе и задуматься о том, какими они растят своих сыновей.

Новый ролик показывает мать, которая учит сына стирке, так как компания Ariel считает, что для создания более равноправного общества необходимо не только поднять проблему, но и показать пути ее решения. Индийский филиал Ariel объясняет матерям необходимость вырастить такое поколение, которое знает, как #РазделятьГрузДомашнихЗабот, чтобы их сыновья в будущем не перекладывали все домашние обязанности на своих жен.

Хотя в семье зачастую работают и муж и жена, женщина по-прежнему остается единолично ответственной за всю работу по дому. Поскольку мужья не разбираются в домашней работе, весь груз ложится на плечи их жен, что в свою очередь изматывает их настолько, что для них ни о каком карьерном продвижении уже и речи не идет.

Исследования показали, что в 2015 году в Индии 79% мужчин считали, что обязанности по дому – исключительно забота женщины. В 2018 году это мнение разделяли лишь 52% мужчин. Прогресс налицо, хотя с общественным мнением тут еще работать и работать.

Автор: Ольга Алита

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...