В Британии выпущены свечи с запахом фирменного соуса KFC

KFC и агентство Mother выпустили в Великобритании лимитированную серию ароматических свечек с запахом фирменного соуса сети ресторанов быстро питания. Всего было создано 230 штук. Они будут разыграны среди пользователей, которые примут участие в конкурсе на специальном сайте.

«Теперь ваш дом действительно сможет наполниться запахом фирменного соуса KFC», — говорят производители.

KFC уже не первый раз выпускает ароматические свечи с запахом собственной продукции. Так, в 2016 г. в Новой Зеландии компания разыгрывала свечи с ароматом жареной курицы. В Японии сеть ресторанов быстро питания решила немного изменить концепцию и в 2017 г. выпустила ароматические бомбы для ванны с аналогичным запахом.


Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.