Твой Олимпийский клиент. Facebook запустил кампанию для потенциальных рекламодателей к Олимпиаде-2020

В мире уже слышны первые шаги наступающей Олимпиады-2020 в Токио. И Facebook уже готов встретить ее максимально эффективно. Сеть запустила кампанию Give Your Game Everything, цель которой –  помочь рекламодателям подготовиться к эффективной  маркетинговой активации во время Олимпиады в Японии.

Кампания основана на информации, раскрытой Facebook IQ, подразделением Facebook, занимающимся цифровыми исследованиями и исследованиями рынка, которое поручило YouGov опросить 9 173 человека в возрасте от 18 до 64 лет в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Корее, России, США и Великобритании в апреле 2019 года.

Эти данные Facebook  показывают, где и как любители спорта смотрят соревнования и отслеживают их результаты, какие приложения и форматы контента они предпочитают во время глобюальных спортивных меоприятий, таких как Олимпиада.

Facebook надеется, что информация о поведении потребителей создает для брендов большие возможности для создания прорывных креативных идей и эффективных решений к такому событию как Олимпиада-2020 в Токио.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.