Знаете ли вы, что в 2018 году 10% кампаний-победителей Cannes Lions были созданы с использованием искусственного интеллекта? Возьметесь ли вы предположить, сколько их таких будет в 2019? Мы – нет, но где-то наверняка уже есть машина, которая сможет сказать точно.
Эта статистика была собрана нашими друзьями из финского агентства Kurio. На фестивале Cannes Lions в 2019 году Яри Ладевуори, Томми Опас и Элли Туоминен проведут семинар для эпохи данных и алгоритмов, на котором они поделятся идеями и вдохновением, почерпнутыми из лучших мировых кампаний, основанных на достижениях искусственного интеллекта.
И это еще не все. Новые технологии – не самоцель. Бренды должны превзойти ожидания потребителей, которые хотят, чтобы у них был весь мир на ладони, чтобы бренды понимали их, угадывали их потребности и могли в любой момент предложить самые лучшие продукты или услуги.
На фестивале Cannes Lions 2019 с вами поделятся опытом лидеры, которым удалось полностью революционировать свои компании. Вы услышите самых разных экспертов: от Элизабет Рутледж из American Express и Любомиры Роше из L’Oréal, которые помогли этим гигантам индустрии подстроиться под потребителей, не расстающихся с мобильными телефонами, до основательницы Away Джен Рубио и Джона Вайхманиса из Farfetch, которые в нашу цифровую эпоху построили свои компании с нуля.
Какие уроки вы сможете почерпнуть у новичков? О каких новых технологиях вам непременно нужно узнать? Как будет выглядеть магазин будущего? Все это вы сможете выяснить на фестивале Cannes Lions.
Фестиваль Cannes Lions будет проходить 17-21 июня на юге Франции. Эти пять дней будут всецело посвящены оригинальному, вдохновляющему контенту, который способствует развитию креативности и помогает брендам, агентствам, медиа-компаниям и консультационным фирмам добиться максимального результата от креативного маркетинга.
В этом году на фестивале в центре внимания будут такие вопросы маркетинговых коммуникаций:
- Бренды и культура
- Переосмысление сторителлинга
- Доказательство ценности креативности
- Поддержка инклюзивности, равенства и мультикультуральности
- Как креативным организациям сохранить свою актуальность
- Успех в цифровой экономике
- Креативная стратегия и как достучаться до потребителя-скептика
- Новые правила миссии бренда
- Создание уникального взаимодействия с потребителем
- Доверие, этика и прозрачность
Билеты на фестиваль уже в продаже. Их можно приобрести тут.
Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com