TEDx: Чувственность Юга, вежливость Испании и различия команды, или как менталитет влияет на бизнес

Конференции TEDx не начинались как проект для маркетологов. Но на их сцене можно услышать лучших в отрасли: и маркетингового директора Google, и тренд-менеджера YouTube.

За последний месяц на YouTube-канале TEDxTalks появился ряд выступлений для маркетологов о том, как разница в менталитете влияет на глобальные процессы бизнеса. Среди них и выступление представителя украинского кэшбэк-сервиса из Винницы — LetyShops.

Чувственность Юга – Грег Паркер

CEO компании Parker Грег Паркер   рассказал, что при выборе новых локаций для развития бизнес-партнерства инвесторы большое внимание уделяют местным традициям. Грег приводит пример культуры Южной Америки.

“Вспомните BMW в Гринвилле, Porsche, Toyota, FedEx, Delta Airlines, даже Boeing здесь в Чарльстоне. Все эти компании завораживает Юг и этому есть объяснение “.

Секретом успеха Грег считает традиции местных жителей, которые уважают себя и других людей, благодарят даже по мелочам, умеют внимательно слушать и понимать.

“Когда в помещение заходит леди или мои дочери, перед ними открывают дверь. Мои дети говорят “да, мэм” или “сэр”. А слово “пожалуйста” означает нечто большее. “

Полное выступление Паркера о важности привычек людей в бизнесе и инвестиционной привлекательности региона:

Как адаптировать украинское изделие в Испании – Мария Альварез

Мария занимается развитием украинской компании LetyShops на рынках Испании и Латинской Америки. В своем выступлении она доказывает, что все народы похожи и у всех людей одинаковы желания. Мы только по-разному их исполняем. Руководствуясь этой идеей, Мария налаживает отношения с партнерами и клиентами компании.

«Люди разных стран хотят сэкономить и получить пользу от покупок.  Но, чтобы клиент полюбил покупать с кэшбэком, мы общаемся с ним во всех смыслах на его языке. Изучаем тренды, новости, которые его волнуют, а также узнаем привычки и культурные особенности региона».

В выступлении Мария приводит примеры, как меняется коммуникация с клиентами в зависимости от страны.

«Испанцы никогда не просят об услуге прямым текстом. Лишь намекают, используя ласкательные выражения и слова вежливости: “Если тебе не трудно”, “не могла бы ты”, “будет тебе удобно?».

А перед тем как переходить к рабочему диалогу с испанским коллегой, важно искренне поинтересоваться: как его дела, как он себя чувствует. Или спросить о результате прошедшего матча его любимой футбольной команды. Ведь почти все испанцы фанатеют от футбола».

Полное выступление Марии Альварез:

Найди свой рецепт или как работать с различиями

Фелиция Уильямс уже 15 лет работает в управлении креативными командами и сотрудничает с Facebook и Microsoft Kinect.

В своем выступлении она делится страстью к вещам, которые делают каждого из нас уникальным. Главный рецепт успеха и магии каждой команды — особенности ее участников. Чем разнообразнее команда, тем больше она генерирует идей и имеет взглядов на продукт.

Однако, чтобы исключить недоразумения и работать эффективно, нужна гибкость. Чем больше различий между людьми, тем больше должно быть подходов к организации работы. Например, если кому-то трудно представить свои идеи всей команде на встречах — стоит рассказать свое видение части группы, а потом — всем. Фелиция уверена, что в любой ситуации должно быть несколько вариантов ее решения, ведь только так можно управлять изменениями в эпоху VUCA.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Останній випуск Twój Weekend: «Каннські Леви» представили чи не найдивнішу платформу для соціальної кампанії

Агенція YMLY&R Poland у своїй кампанії на підтримку гендерної рівності звернулися до всієї країни з, мабуть, найнезвичнішої платформи для такої комунікації.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...