TABASCO создало для Ічнянський МКК концепцию крафтовой сгущенки ко Дню Вооруженных сил Украины

Танковое, флотское, десантное, артиллерийское, авиационное и пехотное сгущенное молоко изготовлены ко Дню Вооруженных сил Украины

Вся страна следила за тем, что происходило в Ичне, а сотрудники Ичнянского молочно-консервного комбината, видели все своими глазами. Да, мы живем в трудные времена, но это ни в коем случае не повод сдаваться. Наоборот, мы знаем, на что способны и чего хотим достичь.

Производство после событий в Ичне полностью восстановлено. А первую партию нового сгущенного молока комбинат создал в поддержку Вооруженных Сил Украины.

«Мы должны поддерживать друг друга: общество – армию, а армия – общество. Лимитированная партия сгущенного молока посвящается украинской армии, в которую мы искренне верим. На трех крафтовой упаковках «Боевой сгущенки» от Ичне изображено солдат разных войск. Танковое, флотское и пехотное сгущенное молоко специально изготовленные до 6 декабря », – рассказал Валентин Запорощук, Председатель наблюдательного совета Ичнянского МКК.

Креативный директор, партнер креативного агентства TABASCO: «В комментариях к этому проекту часто хвалят маркетинговую стратегию «Ични», но я думаю, что наш клиент продемонстрировал рынку нечто большее – достойное поведение национального производителя. И это респект»

Дизайн сгущенного молока разработан украинской компанией креатива TABASCO, на счету которой такие выдающиеся проекты для армии, как “Баллада о пехоте” и “День победы”.

 

Команда TABASCO:

Креативный директор – Александр Смирнов

Аккаунт директор – Елена Лапшова

Копирайтер – Татьяна Белозорова

Арт-дирекшн – Михаил Суслов, Евгений Павлович

PR- Татьяна Белова

Продюсер – Ольга Жегулина

Режиссер – Валентин Минчук

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.

Найізольованіший офіс від Coors Light сховається десь в горах Квебеку

Цей найізольованіший офіс від Coors Light являє собою портативну кабіну зі скла та металу, до якої підведено електрику, опалення та WiFi.

IKEA інструктує, як екологічно розбирати її меблі

Компанія IKEA опублікувала детальні інструкції з розбирання своїх найпопулярніших меблів. Як пояснює компанія на своєму сайті, інструкції створено з метою підтримки екології ...

Солодка амністія: як дизайн паковання солодощів змінює категорію

Працюючи з дизайном паковання в категорії солодощів, команда Dozen Agency спостерігає, як трансформується категорія, її зовнішній вигляд і сам принцип ...