TABASCO представил короткометражный фильм о буллинге ЛГБТ-детей в Беларуси

Буллинг в школах и обществе является гигантской проблемой. Только в Украине, согласно исследованию UNICEF, с буллингом сталкиваются 89% школьников. Дети, перенесшие на себе травлю, несут последствия во взрослой жизни и страдают психологическими проблемами.

Главными защитниками детей, разумеется, являются их родители. Им в рамках кампании #superparents посвящается масштабный проект белоруской группы Shuma. Трогательный короткометражный фильм, снятый по сценарию украинского креативного агентства TABASCO режиссером Анной Бурячковой и продакшном The Martini shot, рассказывает реальную историю жизни трансгендерной девушки Валерии Шендеры из Минска.

«Этим клипом мы хотим поддержать всех людей, которые подверглись и продолжают терпеть гонения за свою инаковость. История Леры вдохновила нас начать кампанию #superparents, которая посвящена прежде всего родителям ЛГБТ-детей, а также и другим уязвимым группам, которых мы приглашаем присоединяться. Мы хотим, чтобы родители не стеснялись и не отвергали своих детей, а наоборот — учились принимать и поддерживать их, —рассказывает Руся Шукюрова, солистка Shuma. — #superparents — это суперсила наших мам и пап: любовь, принятие, поддержка и безопасность для своих детей».

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO, автор идеи: «Когда маленьких обижают из-за сексуальной ориентации, национальности, цвета кожи, большие и сильные должны вставать на защиту. Эта кампания посвящена суперродителям, которые поддерживают своих детей, несмотря ни на что. ».

Света Лягина, исполнительный продюсер The Martini Shot: «Для нашей продакшн компании участие в данном проекте стало по-настоящему вдохновляющим опытом. Снимая/ реализовывая, в основном, рекламные проекты, мы стараемся не упустить шанс учавствовать в подобных кампаниях, которые обращают внимание на чрезвычайно важные проблемы общества и оказывают поддержку тем, кому она так необходима.»

Первыми к кампании #superparents присоединились родители ЛГБТ-детей: представительницы организации ТЕРГО из Украины и группы родителей Community Center из Беларуси.

Студии:
Продакшн студия The Martini Shot и партнеры:
Компания AT POINT (локации)
Компания FILM UA (локации)
Компания PATRIOT RENTAL (техника)
Кастинг HELLO CASTING
Пост продакшен студия TPH-ONE

Компания креатива TABASCO
Идея, сценарий – Александр Смирнов
Продюсер – Ольга Жегулина
Арт-директор – Света Горовенко
Копирайтер – Алиса Сербенюк-Кучинская
Креативный директор – Александр Смирнов
PR – Татьяна Белова

Основные члены крю:
Режиссер – Анна Бурячкова
Оператор – Лена Чеховская
Второй режиссер – Даша Кастюченка
Ассистент режиссёра – Александр Станкевич
Исполнительный продюсер – Света Лягина
Продюсер – Янина Сулима
Ассистент продюсера – Настя Ковальчук
Директор сьемочной группы – Дима Данилко
Художник-постановщик – Иван Левченко
Художник по стилю – Наталья Дрешпан
Художник по гриму – Александра Плавко
Монтаж – Юрий Резниченко
ЦК Марина – Ткаченко

Актеры:
Мама – Матвиенко Лилия
Мальчик (5 лет) – Макситенко Роман
Мальчик (12 лет ) – Потапенко Игнат
Парень ( 17 лет ) – Артур Ветковский
Одноклассники 12 лет – Даниил Олесов, Балев Никита , Святченко Денис
Одноклассницы 16 лет – Екатерина Артименьева, Екатерина Григоренко, Анжела, Кривова Анастасия, Анастасия Затула, Анастасия Рафальская, Карина Марчук, Алена Луценко, Алиса Шабанова.
Классный руководитель – Михаил Огарков
Директор школы – Анна Козелецкая
Учителя – Екатерина Штонда, Екатерина Олесова, Владимир Кобец, Иванна Игнатенко, Анастасия Пупцева.
Медсестры – Вероника Фисенко , Валерия Бережная , Анастасия Шарова.
Хирург – Петр Лукашевич
Психолог – Руся
и др. Кочкарев Никита, Кочкарев Даня.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.