TABASCO представил короткометражный фильм о буллинге ЛГБТ-детей в Беларуси

Буллинг в школах и обществе является гигантской проблемой. Только в Украине, согласно исследованию UNICEF, с буллингом сталкиваются 89% школьников. Дети, перенесшие на себе травлю, несут последствия во взрослой жизни и страдают психологическими проблемами.

Главными защитниками детей, разумеется, являются их родители. Им в рамках кампании #superparents посвящается масштабный проект белоруской группы Shuma. Трогательный короткометражный фильм, снятый по сценарию украинского креативного агентства TABASCO режиссером Анной Бурячковой и продакшном The Martini shot, рассказывает реальную историю жизни трансгендерной девушки Валерии Шендеры из Минска.

«Этим клипом мы хотим поддержать всех людей, которые подверглись и продолжают терпеть гонения за свою инаковость. История Леры вдохновила нас начать кампанию #superparents, которая посвящена прежде всего родителям ЛГБТ-детей, а также и другим уязвимым группам, которых мы приглашаем присоединяться. Мы хотим, чтобы родители не стеснялись и не отвергали своих детей, а наоборот — учились принимать и поддерживать их, —рассказывает Руся Шукюрова, солистка Shuma. — #superparents — это суперсила наших мам и пап: любовь, принятие, поддержка и безопасность для своих детей».

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO, автор идеи: «Когда маленьких обижают из-за сексуальной ориентации, национальности, цвета кожи, большие и сильные должны вставать на защиту. Эта кампания посвящена суперродителям, которые поддерживают своих детей, несмотря ни на что. ».

Света Лягина, исполнительный продюсер The Martini Shot: «Для нашей продакшн компании участие в данном проекте стало по-настоящему вдохновляющим опытом. Снимая/ реализовывая, в основном, рекламные проекты, мы стараемся не упустить шанс учавствовать в подобных кампаниях, которые обращают внимание на чрезвычайно важные проблемы общества и оказывают поддержку тем, кому она так необходима.»

Первыми к кампании #superparents присоединились родители ЛГБТ-детей: представительницы организации ТЕРГО из Украины и группы родителей Community Center из Беларуси.

Студии:
Продакшн студия The Martini Shot и партнеры:
Компания AT POINT (локации)
Компания FILM UA (локации)
Компания PATRIOT RENTAL (техника)
Кастинг HELLO CASTING
Пост продакшен студия TPH-ONE

Компания креатива TABASCO
Идея, сценарий – Александр Смирнов
Продюсер – Ольга Жегулина
Арт-директор – Света Горовенко
Копирайтер – Алиса Сербенюк-Кучинская
Креативный директор – Александр Смирнов
PR – Татьяна Белова

Основные члены крю:
Режиссер – Анна Бурячкова
Оператор – Лена Чеховская
Второй режиссер – Даша Кастюченка
Ассистент режиссёра – Александр Станкевич
Исполнительный продюсер – Света Лягина
Продюсер – Янина Сулима
Ассистент продюсера – Настя Ковальчук
Директор сьемочной группы – Дима Данилко
Художник-постановщик – Иван Левченко
Художник по стилю – Наталья Дрешпан
Художник по гриму – Александра Плавко
Монтаж – Юрий Резниченко
ЦК Марина – Ткаченко

Актеры:
Мама – Матвиенко Лилия
Мальчик (5 лет) – Макситенко Роман
Мальчик (12 лет ) – Потапенко Игнат
Парень ( 17 лет ) – Артур Ветковский
Одноклассники 12 лет – Даниил Олесов, Балев Никита , Святченко Денис
Одноклассницы 16 лет – Екатерина Артименьева, Екатерина Григоренко, Анжела, Кривова Анастасия, Анастасия Затула, Анастасия Рафальская, Карина Марчук, Алена Луценко, Алиса Шабанова.
Классный руководитель – Михаил Огарков
Директор школы – Анна Козелецкая
Учителя – Екатерина Штонда, Екатерина Олесова, Владимир Кобец, Иванна Игнатенко, Анастасия Пупцева.
Медсестры – Вероника Фисенко , Валерия Бережная , Анастасия Шарова.
Хирург – Петр Лукашевич
Психолог – Руся
и др. Кочкарев Никита, Кочкарев Даня.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Gamefabrique Games

Чотири поради, як брендам вдало інтегруватись у відеоігри

Коли відеоігри стали тривимірними, а їхні бюджети перевалили за сотні тисяч доларів, бренди побачили в іграх майданчик для промо. Вдалося ...

Карантинний проєкт Макса Зідентопфа: «бездонна» яма, присвячена Кім Кардаш’ян

Яма, присвячена Кім Кардаш’ян, тягнеться на кілька метрів вглиб землі, а на поверхні вона скидається на маленький вулкан.

Бренд Ojo de Tigre відкидає рекламні кліше у іронічній розмові режисера та клієнта

Режисер дещо змінив концепцію ролика для Ojo de Tigre, перетворивши усі рекламні кліше на комічний діалог, за ходом якого глядачам цікавіше спостерігати.

Аудиторія Facebook пішла на спад у шести обласних центрах України: дослідження plusone

За останні півроку у шести обласних центрах кількість користувачів Facebook зменшилась, але соцмережа продовжує активно рости завдяки невеликим містам. На ...

Саморобні блокбастери наводять аргумент на користь банків

Нещодавно глядачі, які зібралися переглянути фільм у Westpac Open Air, могли бачити ось такі три ролики, кожен з яких цілком заслуговує на великий екран.

«Довго й нещасливо»: страхова компанія переінакшила віршик про Хитуна-Бовтуна

Partners Life планує анімувати ряд класичних дитячих віршиків, починаючи з Хитуна-Бовтуна, і перетворити їх на історії про фінансово хиткі ситуації.