Суперзвезды американского хип-хопа в новой кампании Reebok

Этой весной Reebok подготовил громкую премьеру для ценителей уличной моды – возрождение культовых кроссовок Aztrek, впервые выпущенных в 1993 году. Лицами рекламной кампании стали амбассадоры бренда, обладательница премии Грэмми-2019, новая королева поп-культуры с десятками миллионов просмотров на YouTube и икона стиля Cardi B и не менее популярный рэпер Future, находящийся на волне успеха нового альбома «Future Hndrxx Presents: The WIZRD».

В 90-е дизайн Aztrek олицетворял бунтарский дух эпохи перемен, когда стиль в одежде становился отражением индивидуальности. Это было время смелых экспериментов, ярких красок и взрывных форм без оглядки на стандарты. Сегодня дерзкий силуэт Aztrek’93 вновь оказывается в центре внимания поклонников стритстайла.

Главные герои кампании – Cardi B и Future – привыкли идти своим путем во всем, что они делают. Их главные ценности: свобода быть собой и возможность безграничного творческого самовыражения – как нельзя лучше соответствуют духу модели Aztrek.

В честь запуска Reebok представит два видео с участием Cardi B и Future, в которых суперзвезды раскроются с новой стороны. Cardi B окунется в атмосферу 90-х, а Future познакомит зрителей со своим альтер-эго Hndrxx.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

Нова реклама Nike на двох екранах показує, чому спорт не спинити

Реклама Nike на двох екранах була зроблена виключно з архівних матеріалів. Події на кожному з екранів, разом утворюють єдину цілісну сцену.

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...