Симфония насилия. В Бразилии создали уникальный саундтрек, чтобы заставить народ бояться

Бразильское агентство Unlockers совместно со студиями звукозаписи ucha Libre Audio (Бразилия) и Drac Studios (США) создали уникальный музыкальный клип, полностью синтезированный из звуков сопровождающих насилие.

«Симфония насилия» – это проект, цель которого – заставить бразильцев снова реагировать на информацию о преступлениях. Сегодня в стране более чем тревожна ситуация с насилием. Каждые 10 минут в Бразилии убивают человека, и это притом, что режим контроля за обращением орудия значительно ужесточен и сейчас является одним из самых жестких в мире.

В результате наблюдается полная общественная инертность к информации об убийствах и насилии. Бразильцы притерпелись и привыкли. Вот что побуило креативную команду агентства Unlockers пойти на музцкальный  эксперимент. В создании саундтрека принимали участие не только музыканты и звукорежиссеры, но и специалисты-неврологи, совместно с которыми подбирались те звуки, которые по мнению специалистов, способны разбудить в мозге участки, реагирующие на тревогу и опасность. Саундтрек “обогащен” звуками реального оружия и барабанами, которые записал известный ударник Matt Sorum (Guns N ‘Roses и Velvet Revolver).

Видеоряд представляет собой в основном перечень печальных фактов о насилии в стране. Создатели необычного клипа надеются, что эмоции, которые должны вызвать научно подобранные звуки – напряжение, страдания, страх и даже паралич, заставят бразильское общество наконец отреагировать на страшные факты и начать действовать против насилия.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...