Цель проекта — изменение позиционирования компании, которая переходит от статуса национального производителя к позиции глобального лидера по производству кондитерских изделий и снеков.
Новый логотип по-прежнему включает в себя изображение Hershey Kisses (Поцелуи Херши) -—одной из самых популярных в США марки шоколадных конфет, производящихся в форме куполов. Однако логотип претерпел значительные изменения в соответствии с общей тенденцией на упрощение графического стиля. Также был представлен новый шрифт, разработанный специального для знака The Hershey Co.
Проект был разработан инхаус Роном Барриджем, главой Hershey Global Design, при содействии американских агентств goDutch и Alexander Design Associates. Эксперты отмечают, что новый логотип более четко отражает корпоративный дух, лучше узнаваем и воспроизводим, имеет больше возможностей для интеграции.