Serviceplan запустил кампанию по повышению осведомленности о депрессии

10 октября 2019 года во Всемирный день психического здоровья Serviceplan Health France совместно с Fondation Fondamental и Fnapsy (Fédération Nationale des Associations d’usagers en Psychiatrie) объединились в рамках новой кампании, направленной на повышение осведомленности общественности о депрессии, состоянии, которое может быть крайне изнурительным и часто недооценивается.

Депрессия – это болезнь, а не слабость: именно эту ключевую идею призвана донести новая кампания от Serviceplan Health France, которая стартовала 10 октября показом ролика под названием «Маленький пустой пассаж» («The Little Empty Passage»).

Каждый год депрессия убивает более 6000 человек во Франции. Если депрессию не лечить, она может принять тяжелую или хроническую формы, и даже привести к самоубийству. Поэтому, целью новой кампании от Serviceplan Health France для Fondation Fondamental является повышение осведомленности о заболевании.

Ядром кампании стал ролик «Маленький пустой пассаж», который подчеркивает, что депрессия – это заболевание, которое может иметь фатальные последствия. Симбиоз комедии и драмы, ролик, режиссером которого стал Дэниел Перес (Daniel Perez), креативный директор Serviceplan Paris, демонстрирует, как бы проходил процесс лечения пациентов с очевидной патологией, если бы к клиническим проявлениям их болезни относились так же легко, как к признакам депрессии. Ролик транслируется с 10 октября в сети Интернет и социальных сетях.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.