Serviceplan запустил кампанию по повышению осведомленности о депрессии

10 октября 2019 года во Всемирный день психического здоровья Serviceplan Health France совместно с Fondation Fondamental и Fnapsy (Fédération Nationale des Associations d’usagers en Psychiatrie) объединились в рамках новой кампании, направленной на повышение осведомленности общественности о депрессии, состоянии, которое может быть крайне изнурительным и часто недооценивается.

Депрессия – это болезнь, а не слабость: именно эту ключевую идею призвана донести новая кампания от Serviceplan Health France, которая стартовала 10 октября показом ролика под названием «Маленький пустой пассаж» («The Little Empty Passage»).

Каждый год депрессия убивает более 6000 человек во Франции. Если депрессию не лечить, она может принять тяжелую или хроническую формы, и даже привести к самоубийству. Поэтому, целью новой кампании от Serviceplan Health France для Fondation Fondamental является повышение осведомленности о заболевании.

Ядром кампании стал ролик «Маленький пустой пассаж», который подчеркивает, что депрессия – это заболевание, которое может иметь фатальные последствия. Симбиоз комедии и драмы, ролик, режиссером которого стал Дэниел Перес (Daniel Perez), креативный директор Serviceplan Paris, демонстрирует, как бы проходил процесс лечения пациентов с очевидной патологией, если бы к клиническим проявлениям их болезни относились так же легко, как к признакам депрессии. Ролик транслируется с 10 октября в сети Интернет и социальных сетях.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.