Serviceplan создал фильм о тест-драйве BMW вслепую

В честь дебюта BMW 8 Series Coupé в Швейцарии, Serviceplan создал уникальный фильм о тест-драйве авто новинки с участием практически слепого писателя Майкла Фера (Michael Fehr).

Тест-драйв проходил в безопасном месте, – в аэропорту Бернского Оберланда. Майкл Фер, практически слепой и никогда ранее не садившийся за руль автомобиля, разогнал BMW 8 Series Coupé до 180 км/ч. Это необыкновенное путешествие было превращено в фильм в котором Майкл Фер описывает свой первый опыт вождения.

Майкл родился на 95% слепым, поэтому, смолоду он искал путь самовыражения в жизни, используя другие каналы чувств. Его неординарное восприятие мира, в сочетании с художественным виденьем писателя, позволило Майклу описать опыт вождения BMW 8 Series Coupé по-настоящему уникальным способом.

Премьера фильма режиссера Марко Лутца (Shining Pictures Production Company) состоялась в Центре продаж BMW Group Brand в Цюрихе перед избранной аудиторией. После показа фильма гости презентации впервые увидели новый купе BMW 8 Series Coupé.

Кампания по анонсу BMW 8 Series Coupé разработана и реализована при сотрудничестве BMW Group Switzerland и Serviceplan Suisse. Короткометражный фильм был также показан в на 14-м Цюрихском кинофестивале.

Исполнительный креативный директор Serviceplan Suisse Рауль Серрат (Raul Serrat) прокомментировал – «Новый MW 8 Series Coupé – это, прежде всего, эмоциональный опыт вождения. А Майкл Фер обладает впечатляющим талантом чтения чувств, эмоций, и облечения их в слова, которые по-настоящему трогают наши сердца».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.