Serviceplan и PENNY научно доказали: барбекю делает людей счастливыми

Приготовление сочных шашлычков, котлеток, овощей на гриле является одними из излюбленных летних развлечений. В новой кампании «Grillglück für alle» («Гриль счастья для каждого») немецкий ритейлер PENNY и Serviceplan доказали тот факт, что летнее барбекю является идеальным источником счастья.

В кампании, стартовавшей под слоганом «Гриль счастья для каждого», Serviceplan и PENNY демонстрируют научные доказательства того, что процесс приготовления на гриле приносит радость и делает людей счастливыми.

Профессор доктор психологии Антон А. Бухер (Anton A. Bucher) из Университета Зальцбурга, который является автором книги «Психология счастья» и огромным поклонником барбекю, в своем интервью для PENNY утверждает: «Барбекю объединяет в себе множество факторов, которые делают людей по-настоящему счастливыми.  Например, общение с друзьями и семьей, солнечный свет, эмоциональная открытость и процесс ожидания вкусной еды во время барбекю делают нас сытыми и довольными и, как результат, абсолютно счастливыми».

Опираясь на эти факторы, Serviceplan разработал 21 рекламный ролик в формате сториз, которые продвигают широкий ассортимент грилей PENNY. Контент кампании будет транслироваться на протяжении трех летних месяцев в Instagram, Facebook и YouTube. Каждую неделю в центр внимания кампании помещается определенный набор продуктов для барбекю.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, рассказал: «Новые форматы обращения к целевой аудитории всегда предполагают неординарность подходов и большое количество неожиданностей. Зато процесс и результат получаются очень веселыми и дарящими счастье!».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як створювалися номіновані на Еммі-2020 вступні титри серіалів: досвід студії Elastic

Якщо поглянути на номіновані на Еммі-2020 вступні титри серіалів, можна побачити, що чотири з семи були створені студією Elastic.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...