Serviceplan и PENNY научно доказали: барбекю делает людей счастливыми

Приготовление сочных шашлычков, котлеток, овощей на гриле является одними из излюбленных летних развлечений. В новой кампании «Grillglück für alle» («Гриль счастья для каждого») немецкий ритейлер PENNY и Serviceplan доказали тот факт, что летнее барбекю является идеальным источником счастья.

В кампании, стартовавшей под слоганом «Гриль счастья для каждого», Serviceplan и PENNY демонстрируют научные доказательства того, что процесс приготовления на гриле приносит радость и делает людей счастливыми.

Профессор доктор психологии Антон А. Бухер (Anton A. Bucher) из Университета Зальцбурга, который является автором книги «Психология счастья» и огромным поклонником барбекю, в своем интервью для PENNY утверждает: «Барбекю объединяет в себе множество факторов, которые делают людей по-настоящему счастливыми.  Например, общение с друзьями и семьей, солнечный свет, эмоциональная открытость и процесс ожидания вкусной еды во время барбекю делают нас сытыми и довольными и, как результат, абсолютно счастливыми».

Опираясь на эти факторы, Serviceplan разработал 21 рекламный ролик в формате сториз, которые продвигают широкий ассортимент грилей PENNY. Контент кампании будет транслироваться на протяжении трех летних месяцев в Instagram, Facebook и YouTube. Каждую неделю в центр внимания кампании помещается определенный набор продуктов для барбекю.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, рассказал: «Новые форматы обращения к целевой аудитории всегда предполагают неординарность подходов и большое количество неожиданностей. Зато процесс и результат получаются очень веселыми и дарящими счастье!».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.