Serviceplan и Bridgestone запустили кампанию по повышению безопасности дорожного движения

В рамках кампании «Eyes On The Road» Serviceplan и Bridgestone проведут роадшоу с бесплатными медосмотрами и образовательной программой для водителей-большегрузных автомобилей, проявив таким образом заботу об их здоровье и, в результате, повысив безопасность дорожного движения.

Кампания стартует с одноименным фильмом «Eyes On The Road». Главным героем которого стал дальнобойщик родом из Индии, который делится тем, как он скучает по своей семье и рассказывает об изнурительном ежедневном 24-часовом рабочем дне, в течении которого он может себе позволить поспать лишь несколько часов в кабине грузовика на обочине. Герой фильма проехал 1 000 000 километров без ДТП, поэтому Bridgestone организовал для него возможность немного отдохнуть и посмотреть на привычную дорогу под другим углом – с высоты 1-го километра над землей во время полета на воздушном шаре.

В ходе кампании Serviceplan и Bridgestone приглашают водителей грузовиков записаться на выездную проверку здоровья «Eyes On The Road», целью которой является создание более здорового и безопасного общества. Фильм является частью коммуникационной стратегии, разработанной Serviceplan Middle East.  Проект также предполагает рекламные ООН-проявления, продвижение в Facebook и Instagram, с трансляциями событий, подарками и сториз.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.