В рамках кампании «Eyes On The Road» Serviceplan и Bridgestone проведут роадшоу с бесплатными медосмотрами и образовательной программой для водителей-большегрузных автомобилей, проявив таким образом заботу об их здоровье и, в результате, повысив безопасность дорожного движения.

Кампания стартует с одноименным фильмом «Eyes On The Road». Главным героем которого стал дальнобойщик родом из Индии, который делится тем, как он скучает по своей семье и рассказывает об изнурительном ежедневном 24-часовом рабочем дне, в течении которого он может себе позволить поспать лишь несколько часов в кабине грузовика на обочине. Герой фильма проехал 1 000 000 километров без ДТП, поэтому Bridgestone организовал для него возможность немного отдохнуть и посмотреть на привычную дорогу под другим углом – с высоты 1-го километра над землей во время полета на воздушном шаре.

В ходе кампании Serviceplan и Bridgestone приглашают водителей грузовиков записаться на выездную проверку здоровья «Eyes On The Road», целью которой является создание более здорового и безопасного общества. Фильм является частью коммуникационной стратегии, разработанной Serviceplan Middle East.  Проект также предполагает рекламные ООН-проявления, продвижение в Facebook и Instagram, с трансляциями событий, подарками и сториз.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.