Serviceplan и Bridgestone запустили кампанию по повышению безопасности дорожного движения

В рамках кампании «Eyes On The Road» Serviceplan и Bridgestone проведут роадшоу с бесплатными медосмотрами и образовательной программой для водителей-большегрузных автомобилей, проявив таким образом заботу об их здоровье и, в результате, повысив безопасность дорожного движения.

Кампания стартует с одноименным фильмом «Eyes On The Road». Главным героем которого стал дальнобойщик родом из Индии, который делится тем, как он скучает по своей семье и рассказывает об изнурительном ежедневном 24-часовом рабочем дне, в течении которого он может себе позволить поспать лишь несколько часов в кабине грузовика на обочине. Герой фильма проехал 1 000 000 километров без ДТП, поэтому Bridgestone организовал для него возможность немного отдохнуть и посмотреть на привычную дорогу под другим углом – с высоты 1-го километра над землей во время полета на воздушном шаре.

В ходе кампании Serviceplan и Bridgestone приглашают водителей грузовиков записаться на выездную проверку здоровья «Eyes On The Road», целью которой является создание более здорового и безопасного общества. Фильм является частью коммуникационной стратегии, разработанной Serviceplan Middle East.  Проект также предполагает рекламные ООН-проявления, продвижение в Facebook и Instagram, с трансляциями событий, подарками и сториз.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.