• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Секс больше не продвигает

19 Серпня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
Секс больше не продвигает
Share on FacebookShare on Twitter

 Исследование показало, что насилие и секс никогда не повышают эффективность рекламы, а зачастую снижают ее. Наибольшую эффективность в продвижении продукции показала реклама нейтрального содержания

 

Двое ученых — Роберт Лалл из Университета штата Огайо и Брэд Бушман из Амстердамского свободного университета — задались целью доказать, что, вопреки общераспространенному мнению, использование сексуального контента и сцен насилия в рекламе или размещение нейтральной рекламы в тех передачах, где присутствуют секс и насилие, никак не способствуют продвижению рекламируемого продукта. Исследование, опубликованное в журнале Psychological Bulletin, называется «Движут ли продажи секс и насилие? Метааналитической обзор воздействия передач и рекламы с элементами секса и насилия на память, взгляды и предпочтения потребителей». Ученые провели 53 эксперимента с участием 8489 добровольцев и пришли к следующим выводам.

Потребители плохо запоминают те товары, реклама которых проходит в программах со сценами насилия и секса, так как их внимание отвлекается более эмоционально насыщенным содержанием программы. В результате, посмотрев такую рекламу, потребитель плохо помнит рекламируемый бренд, дает ему невысокую оценку и вообще вряд ли купит товар этого бренда, когда увидит его в магазине. Аналогичная картина складывается и в тех случаях, когда секс и насилие используются непосредственно в рекламе. Потребитель также обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар, который рекламируется с помощью этого контента. «Насилие и секс в рекламе совсем не помогают продажам. Они либо вредят им, либо не влияют никак»,— отмечает Брэд Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия в рекламе и телепередачах оказывают большее влияние, чем на женщин.

В исследовании также отмечается, что многие рекламщики уже используют выводы ученых в своей рекламной стратегии. Так, например, рекламу предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году размещали на сайтах с видеоиграми, а сайтов с сексуальным контентом или элементами насилия избегали. В результате посетители таких игровых сайтов гораздо чаще относились к Бараку Обаме положительно и готовы были за него голосовать, чем те, которые играли на других сайтах и не видели этой рекламы. А независимое исследование, проведенное корпорацией Wal-Mart, показало, что реклама повышает эффективность продаж на 18%, если ее размещать в передачах, ориентированных на семью, а не в передачах, содержащих сцены насилия или секса.

Фото: shutterstock


Подробнее:http://adindex.ru/news/marketing/2015/08/19/126952.phtml

 

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Аналітика

Невидимий саботаж: чому 70% проєктів AI провалюються і як це виправити

22 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.