Schick рассказывает, каким должен быть настоящий мужчина

Бренд Schick Hydro совместно с агентством MullenLowe представил новую интегрированную кампанию для пропаганды мужественности, сотрудничая со звездой NBA Кевином Лавом и с Фондом Movember.

Кампания «Я – тот самый мужчина!», которая  включает в себя 3 рекламных ролика, где фигурируют представители сильного пола в разных жизненных ситуациях, будет транслироваться по цифровым и социальным каналам. Своей рекламой Schick определяет современное понятие мужественности, а также подчеркивает индивидуальность мужчин, представляющих разные слои общества.

Кампания «Я – тот самый мужчина!» также будет состоять из серии веб-видео со звездой NBA Кевином Лавом. В рамках партнерства звезда баскетбола проведет серию бесед с несколькими знаковыми гостями об эволюции понятия мужественности. Фонд Movember – глобальный благотворительный фонд, который также поддержит кампанию бренда Schick.  Этот фонд также известен тем,  что проводит акцию, в которой ее участники, мужчины, ежегодно в ноябре соревнуются в отращивании усов и в течение этого месяца делают пожертвования на иследования и борьбу с  мужскими болезнями. Благодаря этому партнерству Shick Hydro станет официальным бритвенным брендом Movember.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...