Санта на ярком мустанге – это новогоднее поздравление от WOG с AR-продолжением

25 декабря в Киеве, в Соломенском районе, стильный, но неопознанный, Санта Клаус разъезжал на ярком Ford Mustang с откидным верхом. Он выходил из авто на остановках и под громкие рождественские треки поздравлял людей с новогодними праздниками, дарил им конфеты, желал счастья и добра.  Видео очевидцев попало в социальные сети и стало вирусным за несколько часов. 

Своеобразное поздравление киевлян было инициировано компанией WOG.

«Мы хотели привнести капельку хорошего настроения, поздравить с праздниками, окунуть людей в новогоднюю атмосферу, подарить им фана и задора. Развеселить», – признаются в WOG.

Элементы и герой события выбраны не случайно. Санта-стиляга, Mustang-кабриолет – это все повторяет AR-поздравление, которое можно «получить» на всех АЗК и кафе WOG. Предварительно необходимо установить и запустить приложение WOG MAGIC, далее навести экран смартфона на изображение стаканчика, который размещен в нижней части каждого чека. И тогда появится новогоднее видео.

В праздничном ролике в режиме дополненной реальности стильный Санта на Ford Mustang облетает заправку, паркуется, выскакивает из авто, поздравительно машет рукой и запускает торжественный фейерверк. Все это сопровождается звуковыми спец.эффектами.

«Мы очень хотели, чтобы это видео ожило, поэтому перенесли его из дополненной реальности в настоящую, оффлайн, жизнь. И нам приятно было поздравить более 1000 человек в тот снежный день. Мы еще раз поздравляем дорогих украинцев с новогодними праздниками и желаем всем отличного настроения и крепкого здоровья», – отмечают в WOG.

Видеообращение Деда Мороза:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.