Самоуверенные питомцы в рекламе австралийской страховой компании RACV

Домашним любимцам свойственно переоценивать собственные возможности, тем не менее, в Австралии 94% их хозяев не утруждаются тем, чтобы застраховать здоровье своего питомца. Поэтому агентство CHE Proximity и создало кампанию, которая показывает, как именно страховая фирма RACV может помочь животному, пострадавшему из-за своей самоуверенности, и какие медицинские товары она может предложить.

В этой интегрированной кампании фирма RACV объединила свои усилия с Lort Smith, одной из лучших ветеринарных клиник Австралии, и четырьмя всемирно известными дизайнерами, чтобы привлечь внимание к незастрахованным питомцам.

Ветеринарный ошейник

Гипсовая повязка

Инвалидная коляска

В качестве спецпредложения дизайнеры создали ветеринарный ошейник в форме львиной гривы, гипсовую повязку, имитирующую тату-рукав, и инвалидное кресло с наворотами.

В кампании поучаствовали также горячо любимые питомцы по имени Леди, Лео и Жасмин, которые первыми получили страховой полис и необходимые им медицинские товары в новом дизайне.

Сотрудничество с клиникой Lort Smith позволит обеспечить стильными повязками и ошейниками тысячи домашних животных, которые будут проходить лечение по страховке RACV Pet Insurance.

Лора Уилсон, старший менеджер RACV по вопросам маркетинга и работе с клиентами, так прокомментировала эту кампанию: «Мы понимаем, насколько важное место занимают домашние любимцы в жизни семьи. Своей кампанией мы хотели отдать должное их уникальным характерам и зачастую самоуверенности. Интересы нашего бренда тут во многом совпадают с интересами клиники Lort Smith, которая, как и мы, стремится привить людям ответственное отношение к домашним животным, что подразумевает и наличие медицинской страховки, которая покроет расходы на лечение собачки или кошечки.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...