Самая длинная реклама – у Украинского маркетинг-форума. И она призывает к краткости

Украинский маркетинг-форум, который пройдёт 16-17 апреля, запустил второй рекламный флайт. Два ролика длятся по часу, а их слоган — МНШ СЛВ! Также кампания включала наружную рекламу, принтовый и диджитал макеты, где идея воплощалась словесным методом.

Создали кампанию в независимом креативном агентстве ANGRY agency. Сергей Малик, креативный директор ANGRY agency, так поясняет идею: «Чем больше слов, тем меньше в них ценности. А слов сегодня — куча. На телевидении, в сети, на улицах, на футболках, в книгах. Информационный шум уже настолько шумный, что самый правильный способ что-то сказать — не говорить, а делать. И об этом нынешние Форум и его кампания».

Сняли ролики в продакшене BelkaStrelka. Они тоже были лаконичны: «Нам было интересно поработать на съемке часовых роликов! Все получилось — благодаря классным командам клиента, креатива и нашей, и, конечно, благодаря суперактеру Жене Бушмакину».

В первом ролике Евгений сыграл смартфон, во втором — кетчуп. Оба ролика демонстрируют тщательный подход к результату через действия, а не слова.

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst: «Уже стало хорошей традицией делать несколько рекламных кампаний для каждого Украинского маркетинг-форума. ANGRY agency — новое на рынке агентство. Эта яркая креативная команда нашла своё воплощение
главной темы этого года — «Добро пожаловать в новый мир. Вход для брендов с убеждениями». В кампании «МНШ СЛВ!» небанально показана важность принципов, и еще это — самая длинная украинская реклама, рекорд».

Первый рекламный флайт Украинского маркетинг-форума «И снова скип!» был создан креативным партнером Форума агентством BART&FINK и подчеркивал, что у бренда есть 6 секунд, чтобы сказать что-то сегодняшнему потребителю.

Над постпродакшеном кампании работала команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП).

12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre. Впервые сразу на двух этажах. Впервые сразу 4 контентных потока Более 1000 участников. Более 80 спикеров. 15 секций. 5 public talks на самые актуальные темы года. МНШ СЛВ! Регистрируйтесь на сайте или в Facebook Форума.

 Поименно

Команда ANGRY agency
Креативный директор — Сергей Малик
Иллюстратор — Мария Гермашева
Аккаунт-директор — Инна Польшина

Команда BelkaStrelka
Режиссер/оператор — Стас Гуренко
Продюсер — Катя Дроздова
Стиль — Дана Себесевич
Грим — Лиза Вайло
Арт-департамент — Лиза Гамшеева
Актер — Евгений Бушмакин

Команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП)
Генеральный продюсер — Сергей Колесник
Коммерческий директор — Ирина Колесник
Постпродакшен продюсер — Влада Киселева
Режиссер монтажа/оператор — Александр Стогний
Видеодизайнер — Евгений Попов
Звукорежиссер — Вадим Мущенко

Команда IdeasFirst

Продюсер Украинского маркетинг-форума — Ирина Бондаренко

Руководитель проекта — Ольга Гаращенко

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...