Самая длинная реклама – у Украинского маркетинг-форума. И она призывает к краткости

Украинский маркетинг-форум, который пройдёт 16-17 апреля, запустил второй рекламный флайт. Два ролика длятся по часу, а их слоган — МНШ СЛВ! Также кампания включала наружную рекламу, принтовый и диджитал макеты, где идея воплощалась словесным методом.

Создали кампанию в независимом креативном агентстве ANGRY agency. Сергей Малик, креативный директор ANGRY agency, так поясняет идею: «Чем больше слов, тем меньше в них ценности. А слов сегодня — куча. На телевидении, в сети, на улицах, на футболках, в книгах. Информационный шум уже настолько шумный, что самый правильный способ что-то сказать — не говорить, а делать. И об этом нынешние Форум и его кампания».

Сняли ролики в продакшене BelkaStrelka. Они тоже были лаконичны: «Нам было интересно поработать на съемке часовых роликов! Все получилось — благодаря классным командам клиента, креатива и нашей, и, конечно, благодаря суперактеру Жене Бушмакину».

В первом ролике Евгений сыграл смартфон, во втором — кетчуп. Оба ролика демонстрируют тщательный подход к результату через действия, а не слова.

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst: «Уже стало хорошей традицией делать несколько рекламных кампаний для каждого Украинского маркетинг-форума. ANGRY agency — новое на рынке агентство. Эта яркая креативная команда нашла своё воплощение
главной темы этого года — «Добро пожаловать в новый мир. Вход для брендов с убеждениями». В кампании «МНШ СЛВ!» небанально показана важность принципов, и еще это — самая длинная украинская реклама, рекорд».

Первый рекламный флайт Украинского маркетинг-форума «И снова скип!» был создан креативным партнером Форума агентством BART&FINK и подчеркивал, что у бренда есть 6 секунд, чтобы сказать что-то сегодняшнему потребителю.

Над постпродакшеном кампании работала команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП).

12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre. Впервые сразу на двух этажах. Впервые сразу 4 контентных потока Более 1000 участников. Более 80 спикеров. 15 секций. 5 public talks на самые актуальные темы года. МНШ СЛВ! Регистрируйтесь на сайте или в Facebook Форума.

 Поименно

Команда ANGRY agency
Креативный директор — Сергей Малик
Иллюстратор — Мария Гермашева
Аккаунт-директор — Инна Польшина

Команда BelkaStrelka
Режиссер/оператор — Стас Гуренко
Продюсер — Катя Дроздова
Стиль — Дана Себесевич
Грим — Лиза Вайло
Арт-департамент — Лиза Гамшеева
Актер — Евгений Бушмакин

Команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП)
Генеральный продюсер — Сергей Колесник
Коммерческий директор — Ирина Колесник
Постпродакшен продюсер — Влада Киселева
Режиссер монтажа/оператор — Александр Стогний
Видеодизайнер — Евгений Попов
Звукорежиссер — Вадим Мущенко

Команда IdeasFirst

Продюсер Украинского маркетинг-форума — Ирина Бондаренко

Руководитель проекта — Ольга Гаращенко

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...