Самая длинная реклама – у Украинского маркетинг-форума. И она призывает к краткости

Украинский маркетинг-форум, который пройдёт 16-17 апреля, запустил второй рекламный флайт. Два ролика длятся по часу, а их слоган — МНШ СЛВ! Также кампания включала наружную рекламу, принтовый и диджитал макеты, где идея воплощалась словесным методом.

Создали кампанию в независимом креативном агентстве ANGRY agency. Сергей Малик, креативный директор ANGRY agency, так поясняет идею: «Чем больше слов, тем меньше в них ценности. А слов сегодня — куча. На телевидении, в сети, на улицах, на футболках, в книгах. Информационный шум уже настолько шумный, что самый правильный способ что-то сказать — не говорить, а делать. И об этом нынешние Форум и его кампания».

Сняли ролики в продакшене BelkaStrelka. Они тоже были лаконичны: «Нам было интересно поработать на съемке часовых роликов! Все получилось — благодаря классным командам клиента, креатива и нашей, и, конечно, благодаря суперактеру Жене Бушмакину».

В первом ролике Евгений сыграл смартфон, во втором — кетчуп. Оба ролика демонстрируют тщательный подход к результату через действия, а не слова.

Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst: «Уже стало хорошей традицией делать несколько рекламных кампаний для каждого Украинского маркетинг-форума. ANGRY agency — новое на рынке агентство. Эта яркая креативная команда нашла своё воплощение
главной темы этого года — «Добро пожаловать в новый мир. Вход для брендов с убеждениями». В кампании «МНШ СЛВ!» небанально показана важность принципов, и еще это — самая длинная украинская реклама, рекорд».

Первый рекламный флайт Украинского маркетинг-форума «И снова скип!» был создан креативным партнером Форума агентством BART&FINK и подчеркивал, что у бренда есть 6 секунд, чтобы сказать что-то сегодняшнему потребителю.

Над постпродакшеном кампании работала команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП).

12-й Украинский маркетинг-форум состоится 16–17 апреля в Mercure Congress Centre. Впервые сразу на двух этажах. Впервые сразу 4 контентных потока Более 1000 участников. Более 80 спикеров. 15 секций. 5 public talks на самые актуальные темы года. МНШ СЛВ! Регистрируйтесь на сайте или в Facebook Форума.

 Поименно

Команда ANGRY agency
Креативный директор — Сергей Малик
Иллюстратор — Мария Гермашева
Аккаунт-директор — Инна Польшина

Команда BelkaStrelka
Режиссер/оператор — Стас Гуренко
Продюсер — Катя Дроздова
Стиль — Дана Себесевич
Грим — Лиза Вайло
Арт-департамент — Лиза Гамшеева
Актер — Евгений Бушмакин

Команда KIEV POSTPRODUCTION® (КПП)
Генеральный продюсер — Сергей Колесник
Коммерческий директор — Ирина Колесник
Постпродакшен продюсер — Влада Киселева
Режиссер монтажа/оператор — Александр Стогний
Видеодизайнер — Евгений Попов
Звукорежиссер — Вадим Мущенко

Команда IdeasFirst

Продюсер Украинского маркетинг-форума — Ирина Бондаренко

Руководитель проекта — Ольга Гаращенко

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.