Самая длинная музыкальная фраза. Новая кампания Peugeot

Современный французский композитор Жан-Филипп Рио, известный под псевдонимом Riopy, сменил клавиатуру фортепиано на руль нового Peugeot 508, чтобы исполнить самую длинную музыкальную фразу.

Бренд Peugeot И агентство BETC, запустившие кампанию новой модели Peugeot 508, в этот раз решили сделать акцент на остроте и точности управления. Так возникла идея перенести на автодром… музыку.

Композитор Riopy, уже получивший известность благодаря саундтрекам к некоторым фильмам, написал специальную мелодию для Peugeot. Ноты с этой мелодией были перенесены на асфальт испытательного автодрома компании. Получилась пьеса длиной 1,890 м и состоящая из 190 нот. Сотрудники автодрома не просто нарисовали ноты, а выложили их специальными сенсорными датчиками, которые контактируют со световыми датчиками, установленными на днище автомобиля. Эти датчики, в свою очередь, подают сигналы на синтезатор звуков, который воспроизводит мелодию.

Таким образом, управляя автомобилем строго по нотам,  композитор исполняет свою музыку. А благодаря точности управления автомобилем, всякая фальш исключена! Как признался сам Riopy: «Как музыкант, я всегда стараюсь раздвинуть границы. Для меня это совершенно новый способ создания музыки, новый опыт. Я рад, что мне удалось создать нечто, созвучное моему сердцу, в то время как мой мозг решал довольно-таки сложную техническую задачу».

Остается добавить, что реализация проекта заняла полгода.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.