Самая длинная музыкальная фраза. Новая кампания Peugeot

Современный французский композитор Жан-Филипп Рио, известный под псевдонимом Riopy, сменил клавиатуру фортепиано на руль нового Peugeot 508, чтобы исполнить самую длинную музыкальную фразу.

Бренд Peugeot И агентство BETC, запустившие кампанию новой модели Peugeot 508, в этот раз решили сделать акцент на остроте и точности управления. Так возникла идея перенести на автодром… музыку.

Композитор Riopy, уже получивший известность благодаря саундтрекам к некоторым фильмам, написал специальную мелодию для Peugeot. Ноты с этой мелодией были перенесены на асфальт испытательного автодрома компании. Получилась пьеса длиной 1,890 м и состоящая из 190 нот. Сотрудники автодрома не просто нарисовали ноты, а выложили их специальными сенсорными датчиками, которые контактируют со световыми датчиками, установленными на днище автомобиля. Эти датчики, в свою очередь, подают сигналы на синтезатор звуков, который воспроизводит мелодию.

Таким образом, управляя автомобилем строго по нотам,  композитор исполняет свою музыку. А благодаря точности управления автомобилем, всякая фальш исключена! Как признался сам Riopy: «Как музыкант, я всегда стараюсь раздвинуть границы. Для меня это совершенно новый способ создания музыки, новый опыт. Я рад, что мне удалось создать нечто, созвучное моему сердцу, в то время как мой мозг решал довольно-таки сложную техническую задачу».

Остается добавить, что реализация проекта заняла полгода.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...