Рекламные ролики, в которых снимался Жан Рено

За плечами французского актера Жана Рено более 70 ролей кино, самые известные из которых – Леон в одноименном фильме и Винсент в боевике «Ронин». Помимо кинематографа он иногда уделял время и съемкам в рекламных роликах различных брендов.

Toyota

В 2011-м компания Toyota сняла серию рекламных роликов с повзрослевшими героями японского аниме-сериала «Дораэмон», который пользовался большой популярностью у зрителей (было снято 1787 эпизодов с 1979-го по 2005-й год). В видеорекламе главный герой Нобита Ноби предстает холостяком-неудачником, у которого нет машины. Ему на помощь приходит Дораэмон (он же Жан Рено). Последний предлагает Нобите использовать для перемещения различные устройства, но герой отказывается и планирует сам научиться водить авто.

UPS

Также в 2000-х актер засветился в рекламе американской компании UPS, которая специализируется на логистике и экспресс-доставках. Он играет путешественника во времени, который наведывается к менеджеру по поставкам. Еще в одном ролике бренда его герой разговаривает с младшей копией себя.

Fundokin

И снова Страна восходящего солнца. Герой Жана Рено трогательно беседует с молодой японкой в рекламе соевого соуса от Fundokin.

Pocari Sweat

Актер отметился и в рекламе негазированного напитка Pocari Sweat, который является популярным в Японии и Гонконге.

Sky

В 2012 году Жана Рено пригласили сыграть в рождественской телевизионной рекламе для компании Sky. Его герой ловит Санта-Клауса, который пытается украсть видеорекордер Sky+.

 

Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...