Рекламисты в Германии предложили средство против стримеров-зевак

Эта проблема серьезнее, чем мы думаем. Зеваки со смартфонами, снимающие катастрофы и несчастные случаи очень мешают спасателям. А ведь часто счет идет на секунды.

Каждый день жизненно важной работе немецких спасателей мешают люди, фотографирующие или стримящие на видео несчастные случаи. Люди умирают, потому что спасатели иногда не могут справиться с ситуацией, им нужно отвлекаться и сдерживать излишне любопытных, вместо того, чтобы выполнять свою работу.

Агентство FischerAppelt предлодило способ поговорить с людьми напрямую, не обвиняя их, а заставлялл задуматься. Агентством разработан специальный биллборд, сообщение на котором модно прочесть только через фильтр AR камеры смартфона. Биллборд был передан службам экстренной помощи Министерством внутренних дел. Он устанавливается на месте  происшествия и отвлекает внимание зевак.  Направив на биллборд смартфон, любопытные могли прочесть сообщения тима: «Поделитесь лучше не фоткой, а кровью”.

В результате вместо того, чтобы делиться шокируюшими фотографиями аварии,  зеваки делились фотографиями надписей на биллборде. Кампания получила активный отклик как в соцсетях, так и в ведущих СМИ Германии.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...