Серия постеров строится на игре слов: названия популярных фильмов трансфрмируются под влиянием известных брендов (используются логотипы). Таким образом креаторы хотели показать, что не вовремя вторгнувшаяся реклама может испортить все впечатление от просмотра, отравив его своей навязчивостью.
Так, “Правдивая ложь” (“True Lies”) обернулась “Правдивыми мухами” из-за Firestone (производитель шин).
“Спасти рядового Райна” превратилось в “Побрить рядового Райна” (вкрался логотип Honda).
“Умри, но не сейчас” трансформировался в “Диету иного дня” из-за вмешательства T-Mobile, мобильного оператора.
“Пляж” стал “Отбеливателем” благодаря логотипу Lexus.
А “О, где же ты, брат?” – “О, где же ты пукаешь, брат?” (всю картину испортила Fila)
Кампания проходит под слоганом “Мы не испортим вам фильм” (“We Won't Ruin Your Movie”).