R/GA совместно с Cannes Lions Innovation с гордостью сообщили о том, что вот уже четвертый год подряд Международный фестиваль креативности Cannes Lions предложит своим посетителям возможность посетить Стартап-академию в секции Lions Innovation.
В этом году Академия уделит особое внимание женщинам-предпринимателям, работающим в разных сферах мировой экосистемы стартапов, и займется поиском технологически-ориентированных компаний, способных преобразить индустрию маркетинга, медиа-технологий, коммуникаций и рекламы и предложить мировым брендам еще больше инновационных решений. Программа Академии демонстрирует готовность R/GA и Cannes Lions конструктивно работать над поддержкой мультикультуральности и инклюзивности.
С момента своего основания в 2014 году Стартап-академия Cannes Lions в секции Cannes Lions Innovation давала возможность компаниям, находящимся на этапах становления и роста, учиться на примере успешных менеджеров и налаживать контакты в сферах медиа-индустрии, маркетинга, рекламы и инноваций, а также демонстрировать свои успехи перед влиятельной аудиторией. Практические советы от лучших мировых специалистов по коммуникации помогли не одному предпринимателю создать для своего бренда нужный имидж, составить бизнес-план и эффективнее продвигать на рынке товары и услуги.
«Академии есть что предложить, как корпорациям, так и основателям стартапов: лидеры индустрии получают доступ к новейшим технологиям, бизнес-моделям и перспективам на рынке, стартапы же учатся, как ускорить свое развитие и рост», ‑ заявил Стефан Пламли, операционный директор R/GA и соучредитель R/GA Ventures. «Женщины-предприниматели могут предложить брендам множество возможностей для развития бизнеса. Возможностей, часто упускаемых из виду».
«Благодаря таким инициативам Cannes Lions, как «See It Be It», мы понимаем, какие колоссальные перспективы откроются, если собрать на фестивале всех этих талантливых женщин», ‑ заметила Луиза Бенсон, исполнительный директор фестиваля и руководитель Lions Innovation. «Возможность учиться и обмениваться опытом позволит им реформировать индустрию. Стартап-академия Cannes Lions и R/GA предлагает уникальное сочетание обучения, руководства и налаживания деловых контактов в обществе специалистов Lions Innovation, и я с нетерпением ожидаю встречи с участниками Академии этого года».
Академия приглашает, в первую очередь, стартапы, основанные женщинами, или же с женщинами-соучредителями, которым принадлежит не меньше 51% уставного капитала. Заявки на участие можно подавать до 23 апреля 2018 года. Академия особо заинтересована в стартапах, ориентированных на глобальные технологии, которые могут предложить действительно инновационную продукцию и услуги брендам и рекламодателям мирового уровня и готовы в полной мере реализовать возможности, предложенные им в рамках программы Академии.
В 2018 году Стартап-академия Cannes Lions приглашает стартапы, специализирующиеся в таких сферах:
- Реклама, маркетинг, коммуникации и поиск новых медиа-решений
- Платформы для мобильного и социального маркетинга
- Инструменты для создания контента и системы управления
- Управление отношениями с клиентами / Программы лояльности
- Взаимодействие между брендом и потребителем
- Интегрированные стратегии розничной торговли и коммерческие технологии будущего
- Клиентские базы данных и платформы для работы с клиентами
- Технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности
- Искусственный интеллект и технологии машинного обучения
- Киберспорт / Работа с фанбазой
Часть участников получит также дополнительные два билета на фестиваль Cannes Lions во Франции с компенсацией расходов на проживание.
Запись в Стартап-академию Cannes Lions происходит здесь. Следите за новостями в «Твиттере»: @rgaventures и @Cannes_Lions.