• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Пушевый Пуш: Comfy выразил счастье в ворсистой массе. Ужасно или круто? Три дизайнера делятся мнениями.

18 Квітня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Пушевый Пуш: Comfy выразил счастье в ворсистой массе. Ужасно или круто? Три дизайнера делятся мнениями.
Share on FacebookShare on Twitter

В марте ритейл-сеть Comfy представила ребрендинг с фирменным символом, «Пушем» — озорной ворсистой субстанцией, принимающей неожиданные формы. Украинские ритейлеры и раньше использовали персонажей-трансформеров, но в сегменте бытовой техники и электроники Comfy первым сделал символ бренда концентрированно несерьезным.

Квартальные и годовые показатели продаж покажут, оправдала ли себя эта ребячливость. А вот оценивать решение с точки потенциала дизайнерской идеи можно уже сейчас.

Трое украинских дизайнеров рассуждают на тему уместности «пушевого» позиционирования и прогнозируют, как долго может «качать» сумасшествие в брендинге.

Зачем понадобился Пуш

До ребрендинга рекламные кампании Comfy были яркими и дерзкими, а вот фирменный стиль пресноватым. Креативное агентство Banda Agency, взявшееся за ребрендинг Comfy, вывели визуальный язык ритейлера на новый уровень.

В мире Comfy появился Пуш — суперматериал, который «передает эмоции от новой покупки» и «символизирует счастье». Энергичный и ворсистый, он превращается во все подряд — от знака процента и стрелочек до веселого помпона, окладистой бороды или деятельного йети.

Пуш существует в оранжевом оттенке, «пушевом», на фоне зеленого, «неспелого абрикоса». Оба цвета были в брендбуке Comfy и раньше, но теперь получили новые названия и стали насыщеннее.

Пуша поддерживает еще один свежий элемент — новый шрифт Comfy. Он представлен в двух версиях, «узкий и очень узкий», их разработал украинский дизайнер Кирилл Ткачев. «В разных начертаниях, разного размера и цвета — вы точно услышите Comfy», — говорится на странице кейса.

Счастье или морской анемон?

 Главным в новом позиционировании Comfy стал все-таки неоднозначный Пуш.

Одним он напоминает мягкий коврик для ванной, другим — апельсиновый фарш, жизнерадостную венгерскую овчарку пули или что-то супермелкое и живое в макросъемке. Это неэкспертные мнения тех, кто находится в радиусе десяти метров от автора в момент написания статьи. У специалистов из сферы дизайна похожие ассоциации.

«Пуш похож на морской анемон», — признается Ольга Соборова, сооснователь бюро мастерской дизайна U concept. Она не уверена, что этот символ вызывает у нее ощущение счастья, но эмоции точно есть — «хочется это потрогать».

Ольга Шевченко, арт-директор Vintage Web Production говорит, что вышло «свежо, молодежно, прикольно и забавно». Она отмечает, что новый стиль с Пушем получился «очень “налегке”, драйвовый прикольный». Но техническая реализация персонажа ее немного расстроила. «Мне не хватило именно крафта, [хотелось,] чтобы Пуша был более реалистичным, и прямо хотелось его пощупать», — признается она. Впрочем, она уверена, что решение оставить Пуша именно таким не спонтанно, а основываться на вдумчивом анализе рынка.

Сильные эмоции драйвят, но могут утомить

 Авторы ребрендинга искали прием, который помог бы дифференцировать Comfy среди конкурентов. По мнению Ольги Собровой, у них все получилось. «Круто, что они будут выделяться среди других серьезных брендов, очень положительно отношусь к таким экспериментам», — говорит она.

Ребячливость Comfy дизайнеров совершенно не пугает — наоборот. «На вечеринке брендов приятнее провести время с остроумным заводилой, чем с невыразительным агентом по продаже бытовых товаров У-Меня-Есть-Предложение-Специально-Для-Вас», — говорит дизайнер, руководитель Projector и издатель Telegraf.Design Александр Трегуб.

Ольга Шевченко отмечает, что ей — как потребителю в своей возрастной группе и статусе — новый стиль отлично «заходит». Есть ощущение, что в этой ритейл-сети «никто не будет доставать подписанием бумажек, а когда я захочу быстро купить качественную технику, мне легко и на моем языке объяснят отличия и преимущества того или иного товара», добавляет Ольга.

Энергичная апельсиновая стратегия Comfy однозначно «качает», но вряд ли это растянется надолго. «Яркий оранжевый ворс затрется и надоест через год-два. Он больше подходит для разовой кампании, которая отыграет и уступит место новой», — добавляет Александр Трегуб.

Синтезирование трендов

Александр Трегуб признался, что замечает визуальные референсы и конкретные работы, на которые опирались дизайнеры при создании брендинга Comfy, «но какая разница». По его мнению, цифровое искусство служит для коммерческого графического дизайна тем же, что джаз для поп-музыки — «лабораторией идей».

Визуальными параллелями в цифровом мире поделилась Ольга Шевченко. Она говорит, что Пуш сразу напомнил ей «человечка в мехах, танцующего под забавную музыку» — его в 2016 году в своем ролике показала команда Cinema 4D, редактора 3D-графики и анимации.

https://vimeo.com/181414655

Сложно разработать графический символ бренда, который будет актуальным несколько десятилетий подряд. Это, вроде как, плохая новость. Есть и хорошая: теперь создавать неизменный стиль «на века» уже не нужно. Учитывая быструю смену потребительских предпочтений, эффективнее вовремя «подкручивать» позиционирование под тренды и настроения. Comfy сейчас действует в этом ключе — меняется поэтапно.

Теги: брендингдизайн

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

У межах події Ukrainian Creative Stories 2025 були оголошені переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025 – події, яка щороку відзначає досягнення українських дизайнерів і демонструє нові...

Читати даліDetails

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

РЕКОМЕНДОВАНО

Відео

MasterZoo представив рекламну кампанію про сни пухнастих особистостей

15 Травня, 2025
Ідеї

Lifestyle-колаборація Win Win Studio та Nebo Ideas Agency

23 Травня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025
“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду
Аналітика

“Зароблені” комунікації проти “оплачених”: як знайти гармонію для бренду

27 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.