Продавці – топчик, ціни – горобчик: стартовала новая реклама Prom.ua

Крупнейший маркетплейс страны Prom.ua запустил новую рекламную кампанию. Главные герои роликов — душевные продавцы. У них можно «напромить» все, что угодно по лучшим ценам.

Действие роликов происходит в студии ТВ шоу «Напром мене», где происходит волшебная встреча покупателя и продавца, который поможет в любой ситуации — хоть Париж за окном сделает, хоть медведя на капот быстро заменит.

«Главная ценность любого бизнеса — это люди. На Prom.ua это особенно заметно: с одной стороны — 13 миллионов уникальных посетителей каждый месяц, с другой — 55 тыс. заботливых продавцов, которые от души стараются для каждого клиента.

Prom.ua — площадка для всех: каждый может найти все, что ему нужно по лучшей цене у надежного продавца.

Для новых роликов мы выбрали формат ТВ–шоу, потому что этот формат хорошо знаком нашим людям. Мы хотели, одновременно, развлечь зрителя и рассказать на понятном языке преимущества покупок на Prom.ua»,
— говорит Александр Жиляев, маркетинг–директор Prom.ua

Рекламу сделали с Banda.

«В третьей кампании для Prom.ua нашей задачей было рассказать о том, что здесь не только можно “напромить” дешево, но и встретить “своего”, проверенного продавца. Ситуации, когда люди находят то, что давно искали, еще и у хорошего человека и по адекватной цене, напомнили нам известные с детства телепередачи, где одни люди встречают других и все этому радуются. И тут произошел наш собственный perfect match: формат телепередачи совпал с нашей задачей и родилось главное сообщение: “продавці — топчик, ціни — горобчик”», — комментируют Вика Рудич и Максим Бондаренко, копирайтер и арт-директор Banda.

Продакшеном занималась студия 2332, а режиссером видео стал Олег Томин.

Рекламная кампания продлится с марта по май 2020 года на телевидении, более 10 национальных радиостанциях и видео–ресурсах в онлайне, включая YouTube и сайты телеканалов.

Напомним, что ранее, в апреле 2019 года Prom.ua заговорил со своими потребителями иначе — по-человечески и полностью изменил свой тон коммуникации.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.