Когда проблема не в лифчике

Serviceplan Ukraine начинает сотрудничество с фармацевтической компанией «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА». Первым проектом стал рекламный ролик для препарата «Эпигалин® Брест».

Говорить о женском здоровье – задача особенная. Важно найти ситуацию, которая демонстрировала бы проблему, не забывая о деликатности темы. Создавая ролик «Эпигалин® Брест», Serviceplan Ukraine обратились к инсайту, знакомому многим женщинам: когда испытываешь дискомфорт в груди, примерка белья приносит только разочарование. И как не прислушаться к совету подруги, которая догадывается о твоих проблемах? Ведь, может, действительно проблема не в лифчике?

«Эпигалин® Брест» – растительный препарат, который способствует восстановлению гормонального баланса и устраняет дискомфорт в груди. Сочетая экспертную уверенность с эмоциональностью, новая кампания утверждает: «Эпигалин® Брест» – бережная защита для женской груди.

Марина Залюбовская, продакт-менеджер «ПРО-ФАРМА»: «При создании ролика для нас важно было донести сообщение о достаточно деликатной женской проблеме максимально простым и понятным для целевой аудитории языком. Также мы ставили для себя задачу акцентировать внимание женщин на том, что в вопросах здоровья молочной железы необходимо обращаться к специалисту. Креативная команда Serviceplan Ukraine оправдала все наши ожидания и как результат мы получили отличную работу. Теперь ждем отменных результатов».

Елена Яковлева, CEO Serviceplan Ukraine: «Мы очень рады начать сотрудничество с компанией «ПРО-ФАРМА» и признательны Клиенту за доверие в создании рекламы такого нужного и полезного препарата. Мы разработали ролик, который убедительно доносит ключевые преимущества продукта. Уверена, кампания принесет желаемые результаты».

Команда:

Клиент: Универсальное Агентство «Про-Фарма»

Татьяна Борисенко – менеджер по маркетингу

Марина Залюбовская – продакт-менеджер

Агентство: Serviceplan Ukraine

Игорь Клименко – Creative Director

Владимир Денис – Art Director

Екатерина Бломгрен – Junior Art Director

Ника Чулаевская – Copywriter

Анна Мигулько – Account Director

Студия: Pronto Film

Денис Волков – режиссер

Алексей Цвелодуб – оператор

Анастасия Совьяк-Крюковская – 1ST AD

PapaCasting – кастинг

Владимир Черемис – художник-постановщик

Лена Игнатенко – стиль

Анна Лисевич – грим

Постпродакшен – A.Steroid

Композитор – Евгений Бедненко

Исполнительный продюсер – Ирина Ишкова

Линейный продюсер – Алексей Слободской

Продакшен-менеджер – Вячеслав Говорун

Продакшен-ассистент – Анастасия Михальчук

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.