Принцесса гоночных трасс в новой рекламе BMW

Компания BMW тоже не смогла пройти мимо Международного женского дня и решила отметить его видеоисторией Авроры Штраус – 20-летней автогонщинцы, первокурсницы Гарварда и основательницы движения Girls With Drive.

Эта белокурая красавица сегодня принимает участие в гонке Pirelli World Challenge 2019 на BMW M4 GT4. Но кроме уверенного управления безудежной мощью под капотом, Аврора так же уверенно управляет общественным движением Girls With Drive. Это некоммерческая организация, цель которой – помочь девушкам и молодым женщинам проявить себя в отраслях, в которых по традиции доминируют мужчины  (прежде всего в политике и  бизнесе в том числе и в автомобильной промышленности). Ее основной задачей является разработка программы наставничества, связывающей успешных профессиональных женщин с молодыми женщинами и девочками, которые заинтересованы сделать карьеру в  автомобильном мире. В дополнение к программе наставничества, Аврора также разрабатывает «образовательные туры» и программу стажировок.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Pernod Ricard Ukraine і Isobar Ukraine запустили онлайн-гру «Згадати все»

Pernod Ricard Ukraine запустила сайт-гру «Згадати все», що піднімає завжди актуальну тему незалежно від ситуації за вікном – відповідальне споживання ...

Східноєвропейська Музична Академія оголошує прийом заявок

Незалежна ініціатива Music Export Ukraine, у ​​партнерстві з литовською менеджмент-компанією та лейблом MONOKEY, оголошують прийом заявок на першу Східноєвропейську Музичну ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...