Погода, как дома? Спасибо, не надо!

Датское креативное агентство Robert Boisen, известное своими нестандартными креативными решениями, в этот раз по заказу туристической фирмы Spies предложило нечто особенное: “домашнюю погодную машину”.

Представьте себе: самый разгар января-февраля, а вы – на Мальдивах, или Канарах… Неважно. Вам надоело однообразное солнце и море, вам тоскливо и хочется домой… И вот вам предлагают ощутить домашнюю атмосферу (в данном случае – Копенгагена или Осло). Стоит только зайти в соответствующую кабинку, и… Ну и что, что у вас нет с собой шубы? Вы ж так хотели домой….

Изобретение датских креаторов под названием “машина домашней погоды” было установлено на песке нескольких горячих курортных пляжей Таиланда, где отдыхает много жителей скандинавских стран – клиентов компании Spies Travels. Цель акции проста – северянам просто предлагается ощутить разницу и еще раз оценить возможности, которые предлагает турфирма. Нагляднее аргумента и не придумаешь!

Вот сама машина погоды в действии:

А вот как эта машина придумывалась:

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...