Канадское агентство Wunder обеспечило жителям Галифакса, своеобразное рукотворное снежное Рождество. В виде умиротворяюще пустых белых бигбордов, с которых раньше в глаза так и лезла реклама.
Эта идея пришла в головы руководителям агентства, когда они пытались придумать, как им, рекламистам, сделать что-то приятное для публики в это предпраздничное время. Как ни парадоксально, самый очевидный ответ на этот вопрос был «не рекламировать ничего».
Как результат, получилась кампания «Снежное Рождество» (White Christmas). Агентство купило рекламных площадок на 10000 долларов – щиты, причал парома, автобусные остановки и сами автобусы, развороты в газетах – и оставило их пустыми и белыми, чтобы дать отдохнуть глазам прохожих.
«Мы задумывали это как AdBlock, только в реале. Поэтому мы сконцентрировали внимание на тех медиа-каналах, которые не заблокируешь».
Они даже записали радиорекламу, правда, минутку тишины им сделать не разрешили. Пришлось ограничиться долгой паузой.
Эта «антирекламная» выходка выглядит еще более искренней, если учесть, что агентство воздержалось даже от соблазна налепить свой логотип где-нибудь в уголке.