Платформа для логистики Shippit иронично показала беды предпринимателей, связанные с транспортом и доставкой

Логистическая платформа Shippit запустила свою первую рекламную кампанию, созданную агентством Edelman, которой ознаменовала свою эволюцию из стартапа в более крупную компанию. Серия из трех роликов под общим названием «Крах надежд» (Heartbreak) остроумно обыгрывает проблемы, с которыми предприниматели неминуемо сталкиваются, пытаясь обеспечить транспортировку своих товаров.

Роб Хэнго-Цада, соучредитель и гендиректор Shippit, пояснил идею кампании так: «За эти четыре года мы в Shippit на себе прочувствовали все проблемы нашего сектора рынка. Мы хотели показать, что мы действительно понимаем те трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты. Кампания «Крах надежд» основывается на той простой идее, что, независимо от размера компании, ни один предприниматель не застрахован от краха своих надежд, когда его осаждают рассерженные покупатели, а поставщики пытаются облапошить, и несчастный владелец компании вместо того, чтобы развивать свой бизнес, только крутится, как белка в колесе».

Особенно гордится он тем, как Стейси, предпринимательница из видео, изобразила это все в роликах – одного взгляда на выражение ее лица достаточно, чтобы все понять.

Ранее платформа Shippit снимала рекламные ролики своими силами или нанимала фрилансеров, однако для кампании, с которой для нее начинается расширение бизнеса, был заключен контракт с агентством Edelman, у которого уже есть немалый опыт создания эмоциональной платформы для брендов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...