Платформа для логистики Shippit иронично показала беды предпринимателей, связанные с транспортом и доставкой

Логистическая платформа Shippit запустила свою первую рекламную кампанию, созданную агентством Edelman, которой ознаменовала свою эволюцию из стартапа в более крупную компанию. Серия из трех роликов под общим названием «Крах надежд» (Heartbreak) остроумно обыгрывает проблемы, с которыми предприниматели неминуемо сталкиваются, пытаясь обеспечить транспортировку своих товаров.

Роб Хэнго-Цада, соучредитель и гендиректор Shippit, пояснил идею кампании так: «За эти четыре года мы в Shippit на себе прочувствовали все проблемы нашего сектора рынка. Мы хотели показать, что мы действительно понимаем те трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты. Кампания «Крах надежд» основывается на той простой идее, что, независимо от размера компании, ни один предприниматель не застрахован от краха своих надежд, когда его осаждают рассерженные покупатели, а поставщики пытаются облапошить, и несчастный владелец компании вместо того, чтобы развивать свой бизнес, только крутится, как белка в колесе».

Особенно гордится он тем, как Стейси, предпринимательница из видео, изобразила это все в роликах – одного взгляда на выражение ее лица достаточно, чтобы все понять.

Ранее платформа Shippit снимала рекламные ролики своими силами или нанимала фрилансеров, однако для кампании, с которой для нее начинается расширение бизнеса, был заключен контракт с агентством Edelman, у которого уже есть немалый опыт создания эмоциональной платформы для брендов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.