Логистическая платформа Shippit запустила свою первую рекламную кампанию, созданную агентством Edelman, которой ознаменовала свою эволюцию из стартапа в более крупную компанию. Серия из трех роликов под общим названием «Крах надежд» (Heartbreak) остроумно обыгрывает проблемы, с которыми предприниматели неминуемо сталкиваются, пытаясь обеспечить транспортировку своих товаров.
Роб Хэнго-Цада, соучредитель и гендиректор Shippit, пояснил идею кампании так: «За эти четыре года мы в Shippit на себе прочувствовали все проблемы нашего сектора рынка. Мы хотели показать, что мы действительно понимаем те трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты. Кампания «Крах надежд» основывается на той простой идее, что, независимо от размера компании, ни один предприниматель не застрахован от краха своих надежд, когда его осаждают рассерженные покупатели, а поставщики пытаются облапошить, и несчастный владелец компании вместо того, чтобы развивать свой бизнес, только крутится, как белка в колесе».
Особенно гордится он тем, как Стейси, предпринимательница из видео, изобразила это все в роликах – одного взгляда на выражение ее лица достаточно, чтобы все понять.
Ранее платформа Shippit снимала рекламные ролики своими силами или нанимала фрилансеров, однако для кампании, с которой для нее начинается расширение бизнеса, был заключен контракт с агентством Edelman, у которого уже есть немалый опыт создания эмоциональной платформы для брендов.