Платформа для логистики Shippit иронично показала беды предпринимателей, связанные с транспортом и доставкой

Логистическая платформа Shippit запустила свою первую рекламную кампанию, созданную агентством Edelman, которой ознаменовала свою эволюцию из стартапа в более крупную компанию. Серия из трех роликов под общим названием «Крах надежд» (Heartbreak) остроумно обыгрывает проблемы, с которыми предприниматели неминуемо сталкиваются, пытаясь обеспечить транспортировку своих товаров.

Роб Хэнго-Цада, соучредитель и гендиректор Shippit, пояснил идею кампании так: «За эти четыре года мы в Shippit на себе прочувствовали все проблемы нашего сектора рынка. Мы хотели показать, что мы действительно понимаем те трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты. Кампания «Крах надежд» основывается на той простой идее, что, независимо от размера компании, ни один предприниматель не застрахован от краха своих надежд, когда его осаждают рассерженные покупатели, а поставщики пытаются облапошить, и несчастный владелец компании вместо того, чтобы развивать свой бизнес, только крутится, как белка в колесе».

Особенно гордится он тем, как Стейси, предпринимательница из видео, изобразила это все в роликах – одного взгляда на выражение ее лица достаточно, чтобы все понять.

Ранее платформа Shippit снимала рекламные ролики своими силами или нанимала фрилансеров, однако для кампании, с которой для нее начинается расширение бизнеса, был заключен контракт с агентством Edelman, у которого уже есть немалый опыт создания эмоциональной платформы для брендов.

Источник

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...