Платформа для логистики Shippit иронично показала беды предпринимателей, связанные с транспортом и доставкой

Логистическая платформа Shippit запустила свою первую рекламную кампанию, созданную агентством Edelman, которой ознаменовала свою эволюцию из стартапа в более крупную компанию. Серия из трех роликов под общим названием «Крах надежд» (Heartbreak) остроумно обыгрывает проблемы, с которыми предприниматели неминуемо сталкиваются, пытаясь обеспечить транспортировку своих товаров.

Роб Хэнго-Цада, соучредитель и гендиректор Shippit, пояснил идею кампании так: «За эти четыре года мы в Shippit на себе прочувствовали все проблемы нашего сектора рынка. Мы хотели показать, что мы действительно понимаем те трудности, с которыми сталкиваются наши клиенты. Кампания «Крах надежд» основывается на той простой идее, что, независимо от размера компании, ни один предприниматель не застрахован от краха своих надежд, когда его осаждают рассерженные покупатели, а поставщики пытаются облапошить, и несчастный владелец компании вместо того, чтобы развивать свой бизнес, только крутится, как белка в колесе».

Особенно гордится он тем, как Стейси, предпринимательница из видео, изобразила это все в роликах – одного взгляда на выражение ее лица достаточно, чтобы все понять.

Ранее платформа Shippit снимала рекламные ролики своими силами или нанимала фрилансеров, однако для кампании, с которой для нее начинается расширение бизнеса, был заключен контракт с агентством Edelman, у которого уже есть немалый опыт создания эмоциональной платформы для брендов.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.