Plan International Australia продемонстрирует, что значит «ходить как женщина»

Агентство Cummins&Partners и студия Risk Sound запустили для Plan International новую кампанию, чтобы продемонстрировать, как это «ходить как женщина».

В 2018 году проводилось исследование, охватившее 38 стран, которое показало, что, несмотря на относительно невысокий уровень преступности, в Австралии существует очень большая разница между тем, насколько безопасно себя чувствуют мужчины и женщины, когда идут по темным улицам в одиночку.

Джен Фрэн, представитель Plan International Australia, заявила, что проект «Ходи как женщина» позволит мужчинам действительно поставить себя на место женщин. «Многие мужчины хотели бы сделать улицы безопаснее, но они зачастую не задумываются о том, как их же собственное поведение может напугать женщину, идущую по улице ночью. Их вины в этом нет, просто они не знают, как себя чувствуют женщины в таких ситуациях».

Чтобы пояснить эту проблему наглядно, Cummins&Partners и Risk Sound создали трехмерный звуковой ландшафт с полным погружением, записанный с помощью многонаправленных микрофонов.

Лайам Аннерт, инженер звукозаписи Risk Sound, рассказал: «Едва услышав эту идею, я сразу подумал, что для записи звукового ландшафта лучше всего будет использовать бинауральный метод записи. Слушатель должен быть со всех сторон окружен звуком, чтобы все по-настоящему прочувствовать».

Это новаторское решение призвано не просто объяснить, что чувствует женщина, идя по темной улице, но и подсказать мужчинам, как стоило бы скорректировать свою манеру поведения, чтобы она не воспринималась как угроза.

Сегодня этот трек был выложен на Spotify.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.