Пиво для фанатов рок-музыки или «Угадай мелодию» по-японски

Вот уже более 50-ти лет многие рок-группы отправляются в тур по странам Дальнего Востока. И некоторым из них удается успешно «прогреметь на всю Японию», прежде чем слава таки настигает их в родной стране. Этому-то феномену и посвящена рекламная кампания, приуроченная к выпуску крафтового пива SingleCut Beersmiths в Японии.

Кампания под слоганом «Прославились в Японии» («Big in Japan») напоминает о нескольких известных песнях, которые стали классикой рока, и сделали именно это. Прежде, чем их создатели стали знамениты на Западе, они уже прославились в Японии.

Банки с пивом SingleCut превратились в своего рода игру «Угадай мелодию». Были созданы несколько художественных QR-кодов, которые содержат визуальные подсказки, указывающие на ту или иную песню. Проверить, угадал или нет, можно просканировав этот код, и таким образом перейдя на соответствующую песню на Spotify.

Рич Бусета, основатель пивоварни SingleCut, заметил: «Креативная игровая культура Японии давно находит успех по всему миру. Поэтому мы и решили превратить нашу кампанию в небольшую игру. А зная, как популярны QR-коды в Японии, мы не могли не задействовать их».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.