Вот уже более 50-ти лет многие рок-группы отправляются в тур по странам Дальнего Востока. И некоторым из них удается успешно «прогреметь на всю Японию», прежде чем слава таки настигает их в родной стране. Этому-то феномену и посвящена рекламная кампания, приуроченная к выпуску крафтового пива SingleCut Beersmiths в Японии.
Кампания под слоганом «Прославились в Японии» («Big in Japan») напоминает о нескольких известных песнях, которые стали классикой рока, и сделали именно это. Прежде, чем их создатели стали знамениты на Западе, они уже прославились в Японии.
Банки с пивом SingleCut превратились в своего рода игру «Угадай мелодию». Были созданы несколько художественных QR-кодов, которые содержат визуальные подсказки, указывающие на ту или иную песню. Проверить, угадал или нет, можно просканировав этот код, и таким образом перейдя на соответствующую песню на Spotify.
Рич Бусета, основатель пивоварни SingleCut, заметил: «Креативная игровая культура Японии давно находит успех по всему миру. Поэтому мы и решили превратить нашу кампанию в небольшую игру. А зная, как популярны QR-коды в Японии, мы не могли не задействовать их».